Пешеход и водитель :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ)
Посетителей сейчас: 47, вчера: 8340, за месяц: 256945
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Логин:
Пароль:
Получить код подтверждения
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пешеход и водитель

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Пешеход и водитель, Пешеход и водитель взаимоотношения и взаимопонимание
Всем привет.

Я водитель со стажем более 15 лет.
И конечно же я и пешеход! smile:D

Когда я водитель, стараюсь всегда пропускать пешеходов на пешеходных переходах.
Когда я пешеход, стараюсь всегда переходить на пешеходных переходах, по крайней мере на больших улицах.

В большинстве водители на центральных улицах (пр.Ленина, пр.Октября, ул.Худайбердина) пропускают пешеходов.
Но на улицах, где редко за пешеходными переходами наблюдает ГАИ, водители пешеходов не пропускают. smile:(

К таким можно отнести, например, ул.Артема. Мне всегда ее сложно перейти, а детей одних переходить эту дорогу я вообще стараюсь не пускать. smile:cry:

Почему мы, когда водители, не пропускаем пешеходов?
Пешеходы, а на каких улицах тоже сложно перейти дорогу по пешеходному переходу?

Теперь, с другой стороны. Пешеходы регулярно переходят там где не положено.
Например, на пр.Октября возле остановки маг.Юбилейный.
Хотя там дойти до светофора метров 10-ть по-моему.

Как бы пешеходам объяснить, что лучше дойти до светофора и перейти улицу спокойно в положенном месте?
Где еще такие опасные места, где пешеходы выскакивают на дорогу не на пешеходном переходе?
Изменено: Юрий Василенко - 05.05.2009 09:01:38
Напомню, это только моя точка зрения, конечно субъективная :)
А с какой целью интересуетесь? smile:?: "Рыбные" места для ГАИ сдавать не будем? smile:D
А я бы сдал, те места, где б и пешеходов бы наказывали, не только водителей.
А если серьезно, то ведь главное не ГАИ и не штрафы, а наши жизни и здоровье.