Рейтинг@Mail.ru

Аура Автодом
Посетителей сейчас: 68, вчера: 11499, за месяц: 269975
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Салон МЕБЕЛЬ-ЭЛЬ Стерлитамак, Салават, Кумертау
АйТи Сервис
Санаторий профилакторий "Ольховка"
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Гиппократ РОНА

Диагностика автомобилей


Страницы: 1 2 След.
RSS
Диагностика автомобилей, Решение вопросов по работе систем автомобиля
 
Вгруппе "12 Вольт" создан форум для владельцев автомобилей Форд, Мазда
В принципе все автомобили одинаковые можно не ограничиваться указанными моделями.
У нас в городе много машин ездят с проблемами, которые не могут решить даже крутые "спецы". Может "спецы" просто не в той области специалисты?. Давайте решать вопросы вместе.
Со своей колокольни видна только своя деревня.
 
Жаль, что я не владелец Ford И Mazda :(
Обязательно бы вступил в эту группу.
Напомню, это только моя точка зрения, конечно субъективная :)
 
Я тоже бы Мазду взял...
а так езжу на "девятке". Но в клуб если возьмут - вступлю, вопросы есть по моей красавице.
Изменено: Камиль Нугуманов - 02.07.2009 14:35:53
 
Цитата
Камиль Нугуманов пишет:
Но в клуб если возьмут - вступлю
так мешает вступай в группу - вход свободный :)
Напомню, это только моя точка зрения, конечно субъективная :)
 
могу порекомендовать мастерскую на Б.Хмельниского, (на мост ч/з Ашкадар между Мира и К.Маркса), регулировал там девятку, были завышены обороты х/х, думал карб, но причину нашли быстро - датчик Холла, заменили, заодно и карб промыли и отрегулировали, по прибору (а не как обычно дядя Вася на глазок).
Хозяин мастерской - Урал, в этом деле не новичок, разговорились, он даже в Германии успел поработать.
Делают всю электрику на иномарках (ABS, SRS, AC и пр.) кроме французов, цены правильные.
__________________

Изменено Adminом: реклама запрещена.
Изменено: Admin1 - 13.11.2019 03:07:58
Никогда такого не было, и вот опять...©
 
Группа в принципе открытая для всех, вступайте. Будем отвечать на все вопросы по мере возможности.
Форд и мазда - мы просто делать на этих марках можем всё - диагностика у нас диллерская. :| По ценам договориться всегда можно. :)  Просто заходить нужно не в салон Форд а сбоку, где "12 Вольт Мастер" написано.

Михаил, ничего не хочу сказать против мастерской, но не всегда нужно доверять прибору. Прибор в сервисе иногда нужен чтобы щёки дуть. А дядя "Вася" со своим опытом (и мозгами, конечно) сделает как раз всё что необходимо. Кстати завышенные обороты и неисправность датчика Холла имеют очень маловероятную связь (хотя цена вопроса всего 100 руб.  :) ), а карбюратор промыли правильно, заодно и зажигание, наверно, отрегулировали.

В общем СПРАШИВАЙТЕ!
Со своей колокольни видна только своя деревня.
 
Всем привет.
Хорошо - спрашиваю. У меня 9-ка карбюраторная, есть 2 проблемы, которые мешают мне "жить спокойно":
1 - плавают холостые обороты в сторону занижения, независимо холодная машина или прогрелась. Причем не всегда - остановился - нормально, потом проехался-остановился - занижены. Карбюратор промывали, настраивали (нЕ доверять этому человеку нет оснований - сам видел как делает и отзывы хорошие), зажигание установлено правильно. Я понимаю что причин может быть много - вот хотелось бы услышать хотя бы несколько, чтобы определиться куда "копать".
2 - проблема наверное у многих 08 движках - из под трамблёра подтекает масло - сальник менял, ставили тоже руками - правильно.
Прошу помочь. Заранее благодарен.
 
1 проблема:
Подшипник трамблёра?
Вакуумный корректор зажигания?
В карбюраторе клапан хх есть ещё? (может стоит выбросить)

2 проблема - пока не готов
Со своей колокольни видна только своя деревня.
 
Подшипник не смотрел. Вакуумный корректор если бы был, то постоянно бы не держал хх - или я ошибаюсь? А если "выбросить" клапан хх, кк отразиться это на расходе?
 
Еще вопрос к спецам - реально ли как-нибудь технически понизить расход топлива на карбюраторной 9-ке (бензин)? Сейчас расход с городе 8,5 - 9л.
При этом желательно не сильно занизить мощность...
 
Если исключить механическую болтанку элементов двигателя, то плавание оборотов определяется неправильной обратной связью между между количеством, качеством смеси, моментом искрообразования и оборотами двигателя или разрежением в коллекторе. Так вот на все элементы  которые отвечают за обратную связь и можно грешить.

На 9-ке клапан хх просто так не выбросишь - иглу надо спиливать. Можно для начала проверить работает ли он вообще и поездить с постоянно открытым клапаном (подать +12v на пимпочку). На расход это может никак не повлиять  :)

Понизить расход на карбюраторе можно ... переделав его в инжектор. Всё остальное искать мозг в одном месте. Вообще есть способ - на гашетку меньше давить, но меньше, чем рассчитано производителем от движка не получить - физика, блин.
Со своей колокольни видна только своя деревня.
 
Дмитрий - а что такое "обратная связь". Что это в электронике я знаю. А в машине она для чего и как образуется?
Можно ли не разбирая или разбирая самый минимум элементов двинателя определить "механическую болтанку"?
И что должно измениться если я включу на постоянку клапан хх?
Насчет физики я согласен - тоже пробовал разные варианты. Как рассчитано, так и будет. Главное чтобы больше не было.
Спасибо за внимание к моей скромной персоне и моему авто!
 
Например вакумный корректор зажигания корректирует опережение зажигания в зависимости от разряжения в коллекторе - это обратная связь.
Если постоянно открыть клапан хх и посмотреть плавают ли обороты - можно иключить из проблемы сам клапан и регулятор хх.

Свечи, бронепровода исключил, бабина?
Если зажигание контактное, то частая причина из-за подшипника трамблёра (шток не должен болтаться - радиально).
Со своей колокольни видна только своя деревня.
 
Дмитрий. Подскажите,пожалуйста,  у меня на 1-ом цилиндре компрессия 6-7, на остальных около 10-ти. Это из-за того, что кольца "залегли"? И можно ли это вылечить малыми затратами (временными и финансовыми)?
И вообще - как это устраняется и сколько стоит (хотя бы примерно)
Спасибо.
 
Компрессия может быть и из-за клапанов. Маслом можно проверить. Затраты - по состоянию двигателя. Можно сейчас сэкономить сделать только одно, а завтра другое полетит - снова разбирать движок. Экономия боком выльется. Суммы от <3000 до >10000р
Со своей колокольни видна только своя деревня.
 
Ребят,такая ситуация Акцент 2006 г.в. по полной жрет масло, на 2 тыс км-на целый уровень снижается.......в чем может быть причина?
 
на улицу не вытекает? :)
Наверно движок делать надо
Со своей колокольни видна только своя деревня.
 
Цитата
Гамит пишет:
Ребят,такая ситуация Акцент 2006 г.в. по полной жрет масло, на 2 тыс км-на целый уровень снижается.......в чем может быть причина?
какой пробег ,какое масло льешь ?
 
30 тыс,Шелл Хеликс  ультра 5W40
Изменено: Гамит - 22.09.2009 18:02:36
 
ребят вот проблемка у меня. радио  подвывать начинает под звуки движка че может быть ! машина 5-ка !
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

Самое популярное на STR.RU

Интересное на STR.RU