Рейтинг@Mail.ru

Витрина всех товаров и услуг Стерлитамака
Посетителей сейчас: 60, вчера: 10973, за месяц: 367893
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
ООО АльфаМоторс
Санаторий Красноусольск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Гиппократ Медицинскии офис ИНВИТРО, диагностика,  лечение, лабораторные обследования

Дальняя поездка

Страницы: 1 2 След.
RSS
Дальняя поездка

Приветствую уважаемых форумчан.

Рассматриваю возможность поехать далеко и надолго (Лен. область, ~2000 км) на своём авто.
Однако совершенно нет опыта таких поездок, ездил только по городу, в основном.
В связи с этим вопрос: стоит ли в таком случае рискнуть и поехать, или это плохая (или очень плохая) идея?
Может быть есть те, кто уже ездил по подобному маршруту? Что посоветуете, к чему готовиться и чего опасаться?

Юрий, лен. область, а по точнее можешь написать. Тогда может и маршрут предложим. А вообще я люблю путешествовать на машине и хоть сейчас бы в Питер рванул.
Чтобы помочь тебе, ответь на пару вопросов. Кушать, ночевать в дороге как собираешься? В кафе или на костре готовить? Ночевать в палатке или в придорожных гостиницах?
Напомню, это только моя точка зрения, конечно субъективная :)

Поточнее - город Тихвин. Тут даже не путешествие получается, а просто необходимость нормально, без приключений и эксцессов доехать из пункта А в пункт Б.
Насчёт кушать и ночевать - больше склоняюсь к кафе и придорожным гостиницам. При необходимости могу воздержаться от приёма пищи.
Товарищ ездил по аналогичному маршруту, и говорил, что ночевал прямо в машине когда уже совсем засыпал за рулём, ел пару раз в кафе, что-то из еды и питья брал с собой. Дров и палаток не брал. Доехал за 2-е суток примерно. Про дорожную обстановку особо не распространялся, сказал только, что лучше ехать по оживлённым трассам.

Юрий, думаю Ваши переживания напрасны.