Рейтинг@Mail.ru

Посетителей сейчас: 39, вчера: 12907, за месяц: 368059
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Салон МЕБЕЛЬ-ЭЛЬ Стерлитамак, Салават, Кумертау
АйТи Сервис
Доска объявлений
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ТРЦ ФАБРИ Аура Автодом

Как "Инцидент" через пост в соцсетях поможет решить проблему жителей Стерлитамака?

Как "Инцидент" через пост в соцсетях поможет решить проблему жителей Стерлитамака? 15.08.2019
Опубликовано: Марина

Вчера на канале Bash.news вышел сюжет о том, как система "Инцидент" зафиксировала очередную жалобу в соцсетях. Жители многоэтажки в Стерлитамаке были обеспокоены тем, что лифт в их доме выглядел небезопасно: по всему периметру пола были щели, при движении возникало ощущение, что кабина вот-вот развалится. Кроме того, жильцы жаловались на шум подъемника и перебои в работе лифта. 

Безымянный.png

О своей проблеме жители написали на странице руководителя республики Радия Хабирова в социальных сетях. Обращение зафиксировала система «Инцидент-менеджмент», сотрудники ответили жителю и перенаправили обращение на разбирательство в администрацию Стерлитамака.

Мэрией города было выдано предписание управляющей компании устранить неисправность. Оказалось, что алюминиевые напольные уголки были оторваны. И поэтому жители видели шахту лифта. Обслуживающая организация временно установили деревянные уголки. Скоро их должны заменить на металлические. Так же установят отсутствующую табличку с указанием года выпуска лифта, телефонов, куда звонить в обслуживающие организации по лифтам. 

Как работает «Инцидент  менеджмент» - после двух месяцев работы системы Руководитель всех госСМИ Башкирии Ростислав Мурзагулов рассказывал в интервью:

154307786517ba6ba98445364a6b34a34fc52105b9d.jpg 

Система "Инцидент" - это мониторинг крупных и не очень сообществ в социальных сетях, страничек людей, где идет активное обсуждение и так далее. Программа смотрит, на что жалуются люди, и передает заявки «кому следует», чтобы проблему быстрее решили. Всего в соцсетях Башкирии – 5 млн аккаунтов. Из них 500 тысяч – активно пишут там что-то каждый день.

1543818914_incident-menedzhment.jpg

Как пост в соцсетях поможет решить проблему?

Допустим, у вас во дворе образовалась яма, а коммунальные службы в ус не дуют, чтобы ее засыпать, сколько бы вы им ни звонили.

1) Глубоко возмутившись, вы пишете об этом пост у себя на страничке и в официальной группе администрации района.

2) Про эту же яму пишут и ваши возмущенные соседи. Программа видит, что дело нешуточное, и создает задание.

3) В зависимости от масштаба проблемы региональные модераторы решают, на какие сообщения требуется реакция министерства, а когда муниципалитета. В каждом министерстве, ведомстве и администрации уже назначили людей, ответственных за прием таких заявок. У них есть три часа, чтобы прореагировать на сообщение (мол, получили, разбираемся), и восемь дней, чтобы решить проблему и отчитаться о проделанной работе.

Этих людей постоянно обучают – как правильно общаться с людьми и писать НОРМАЛЬНЫЕ ответы. Если регионального оператора не устроит ответ, чиновник пойдет его переписывать. А время-то идет.

4) Система фиксирует каждый этап, периодически составляя рейтинг чиновников, который будет учитываться при принятии кадровых решений.

Всего за два с половиной месяца таких «заданий» система раздала почти 38 тысяч. Почти в 25,5 тысячи случаев или 66% в городах и районах чиновники подпрыгнули в кресле и решили вопрос самостоятельно, не дожидаясь указки сверху.

— Радий Хабиров в первые дни руководства собрал всех руководителей, в том числе районных, и заявил, что если кто не будет работать по запросам граждан, тот не будет работать в его команде. И это правило неукоснительно соблюдается, — говорит Ростислав Мурзагулов.


Комментарии:
1

Теги: Стерлитамак, новости Стерлитамака, администрация, лифт, ремонт, инцидент

Возврат к списку

БУМ, торговая компания
ЭлИС, ООО, торгово-сервисная компания

Комментарии:
1
Станислав
Однако, избирательно как-то действует эта система: когда глава Гостранса РБ Тимур Мухаметьянов припарковал свой авто в неположенном месте, "Инцидент" упорно не замечал возмущённых постов уфимцев в соцсетях



Самое популярное на STR.RU

4 5 6 автокредитование автосервис автострахование автоэксперт автоэлектрик Алкона аргонная сварка бальзамирование банкеты баня безопасность беспокрасочное удаление вмятин бетонсервис бордюры брусчатка БУМ вентиляционное оборудование Видеонаблюдение входные арки выгребная яма выездное обслуживание выкуп авто выкуп автомобилей газель газовое оборудование газовые котлы газовые плиты газовые счетчики гармошки грызуны двери детские утренники диагностика законодательство заполнение деклараций имплантация кафе клещи климатическое оборудование клининг клопы комары комфорт кондиционеры КонсультантПлюс кпп кровельные работы кузовной ремонт кухни кухня легковой автомобиль лечение зубов и десен маникюр мебель мед межкомнатные мойка окон монтаж налоги натяжные потолки обеды облицовка обои окна омовение отбеливание отдых открытие ИП отчетность офисная мебель охрана парикмахерская педикюр погребение поминальные обеды посмертный макияж прихожие продукты пчеловодства проекты протезирование профессиональная уборка радиаторы отопления раздвижные раствор всех марок РВД ремонт ремонт стиральных машин салон красоты сауна свадьбы сервисное обслуживание холодильного сигнализация Сказка сметы спутниковое тв стенки стоматология стороительво домов строительство строительство и ремонт счетчик воды тараканы Тепловое оборудование технадзор техобслуживание токарно-фрезерные работы торгового оборудования торжество травы уборка удаление вмятин удаление вмятин без покраски фасадные работы фундамент фундаментные блоки ФБС 3 химчистка химчистка ковров химчистка мягкой мебели цемент цифровое тв в Стерлитамаке часы чистка шинирование шкафы-купе шлакоблоки электроника

Чем занимаетесь в нерабочую неделю