Рейтинг@Mail.ru

Посетителей сейчас: 58, вчера: 10943, за месяц: 411047
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Хазина Тур
ООО АльфаМоторс
Доска объявлений
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Гиппократ Медицинскии офис ИНВИТРО, диагностика,  лечение, лабораторные обследования

В Башкирии за 8 месяцев в ДТП погибли 63 пешехода

В Башкирии за 8 месяцев в ДТП погибли 63 пешехода 06.09.2017
Опубликовано: Светлана

Пешеходы – самая незащищенная категория участников дорожного движения. За 8 месяцев в Башкортостане зарегистрировано 725 наездов, а это более чем каждая третья дорожная авария. Каждый пятый погибший, это 63 человека, – пешеход.

276 наездов на пешеходов, в которых 48 человек погибли и 235 получили травмы, произошли по их собственной неосторожности.

Соблюдать правила – значит сохранить жизнь.

2(97).jpg

3(72).jpg

4(47).jpg

Начальник УГИБДД МВД по РБ Динар Гильмутдинов


Комментарии:
3

Теги: пешеходы, ДТП, авария, безопасность, правила

Возврат к списку

Специализированный магазин
Кафе
Автоэксперт

Комментарии:
3
Дмитрий
Тут еще надо картинки для водителей: "Как правильно проезжать пешеходный переход".  :)

1. Сбавлять скорость перед пешеходным переходом, особенно, если видите рядом людей.
2. Обязательно останавливаться перед пешеходным переходом, если соседние полосы стоят (ПДД: 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжить движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.) - это противовес картинке со слепыми зонами. :)
1
3) В городе необходимо делать пешеходные переходы приподнятыми, на уровне тротуара (как это делают во всех развитых странах). Тогда водитель в любом случае притормозит. Такой переход в Стерлитамаке я видел только один - у центрального рынка. Больше не видел нигде.
А такие пешеходные переходы должны быть везде! И хорошо освещены в тёмное время суток!

У нас в Стерлитамаке сделали наоборот - опустили тротуары в месте пешеходных переходов (мол, удобнее пешеходам с колясками и т.д.). А по этим заниженным подходам к пешеходным переходам водилы-мудилы заезжают на тротуары. И носятся через перекрёстки придурки - нет же никаких препятствий. А светофор и правила ПДД - это для инопланетян написаны.
0
Винни Пух
Это просто ужас!
0
Дмитрий
Цитата
Интегратор процессов написал:
3) В городе необходимо делать пешеходные переходы приподнятыми, на уровне тротуара (как это делают во всех развитых странах). Тогда водитель в любом случае притормозит. Такой переход в Стерлитамаке я видел только один - у центрального рынка. Больше не видел нигде.
А такие пешеходные переходы должны быть везде! И хорошо освещены в тёмное время суток!
В общем и целом приподнимать - не нужно. Стандарт пешеходного перехода - см. картинку :)

 

Лучше до и после - лежачего полицейского, а еще лучше - знак "Стоп".

Цитата
Интегратор процессов написал:
У нас в Стерлитамаке сделали наоборот - опустили тротуары в месте пешеходных переходов (мол, удобнее пешеходам с колясками и т.д.). А по этим заниженным подходам к пешеходным переходам водилы-мудилы заезжают на тротуары. И носятся через перекрёстки придурки - нет же никаких препятствий. А светофор и правила ПДД - это для инопланетян написаны.
Камеры на такое. Да и кто мешает по приподнятому так же заехать? Правильно, никто.
0
Борис
Цитата
Интегратор процессов написал:
В городе необходимо делать пешеходные переходы приподнятыми
может сразу запретить машины всех видов и пусть пешеход господствует? дорога для машин и ничего не должно мешать движению, а пешеходный переход надо делать над или под дорогой (как у здания БТИ) и заставлять пешеходов ходит там большими штрафами  
0
Борис
я кстати заметил что наш город отличается глобальным пешеходным экстремизмом ... голову пешеход повернуть не может ибо религия не позволяет, на пешеходный переход выходит а часто выбегает с гордо задранным носом и в левой руке мобила, ПДД не соблюдают, где и как им хочется ходят и бегают - потом возмущаются что их давят

так пешеходы сами же и виноваты, по крайней мере на этом форуме 99% наездов можно было бы избежать если бы не только со стороны водителя (иногда пьяного обкуренного дебила без прав или вообще преступника с ружьем) но и со стороны пешехода были мозги, глаза и элементарное соблюдение правил собственной безопасности - но ведь нет, экстремисткая религия и чувство собственной важности пешехода зашкаливают и не позволяет

гонор пешехода вот что их губит, это вымирающая раса - естественный отбор по дарвину ....:-)

конечно много дебилов за рулем ... их тоже надо наказывать, камер надо больше, считаю что на каждый перекресток со светофором камеры надо с двух сторон обязательно и через каждые 300 метров ставить, должны быть знаки стоп линии и разметка, должно быть освещение, светофоры должны работать а не чиниться месяцами, ремонт не должен быть через создание ям (наковыряют и потом неделю не дорога а минное поле где в яму колесо полностью уходит, надо ремонтировать - закрывайте дорогу полностью и ремонтируйте, а так с ямами водителю некогда смотреть по знакам и сторонам - в яму бы не угодить), колодцы на дорогах надо заковырять путем залития бетона - зачем они там вот скажите .....
0
Дмитрий
Цитата
Борис написал:
я кстати заметил что наш город отличается глобальным пешеходным экстремизмом ... голову пешеход повернуть не может ибо религия не позволяет, на пешеходный переход выходит а часто выбегает с гордо задранным носом и в левой руке мобила, ПДД не соблюдают, где и как им хочется ходят и бегают - потом возмущаются что их давят
Я часто бываю в городе, где люди также отличаются повышенным пешеходным экстремизмом.
Огромным удивлением для меня было то, что достаточно только занести ногу над дорогой, как авто начинают останавливаться, даже "оголтелые" маршрутчики и таксисты. И это - вне пешеходных переходов. Перед пешеходными переходами там останавливаются все, только завидев подходящего к нему пешехода.
И это при том, что в центре там переходы метров через сто: бело-желтые, с подсвеченными знаками, с мигающими желтыми светофорами!
Так что можно жить мирно и ездить по городу небыстро.

Цитата
Борис написал:
гонор пешехода вот что их губит, это вымирающая раса - естественный отбор по дарвину ....
Губит чаще превышение скорости водителем. Если бы по тому городу, о котором я говорил ездили бы даже 60 км/ч, не говоря о большей скорости, то конечно - были бы наезды. Там скорость 40-50 км/ч как правило.

Цитата
Борис написал:
конечно много дебилов за рулем ... их тоже надо наказывать, камер надо больше, считаю что на каждый перекресток со светофором камеры надо с двух сторон обязательно и через каждые 300 метров ставить, должны быть знаки стоп линии и разметка, должно быть освещение, светофоры должны работать а не чиниться месяцами, ремонт не должен быть через создание ям (наковыряют и потом неделю не дорога а минное поле где в яму колесо полностью уходит, надо ремонтировать - закрывайте дорогу полностью и ремонтируйте, а так с ямами водителю некогда смотреть по знакам и сторонам - в яму бы не угодить), колодцы на дорогах надо заковырять путем залития бетона - зачем они там вот скажите .....
Регулируемый перекресток - это хорошо, конечно. Но там уж сам бог велел соблюдать ПДД. Я более речь веду о нерегулируемых перекрестках, о просто пешеходных переходах, да и просто переходу проезжей части.
А чтобы пешеходы не бегали абы где, сильно помогают низкие заборчики, 1-1,2 м, вдоль проезжей части.
0
Дмитрий
Цитата
Борис написал:
может сразу запретить машины всех видов и пусть пешеход господствует? дорога для машин и ничего не должно мешать движению, а пешеходный переход надо делать над или под дорогой (как у здания БТИ) и заставлять пешеходов ходит там большими штрафами  
Будете ездить небыстро - все успеете: и притормозить, и поругаться с пешеходом.
Дороги, оно, конечно, для машин, но так-то в городе не машины живут, а люди там проживают. :) Устраивать в городе трассы - огороженные заборами, с переходами подземно/наземными - это провоцировать водителей на погонять.

Самое лучшее - это дрючить как пешеходов, так и водителей. Пешеходов за переход в неположенном по ПДД месте, водителей - за превышение разрешенной скорости и непропуск пешехода.

Итог - нужны оборудованные переходы, с хорошей частотой, там где плотный траффик бывает, можно устраивать и подземки/наземки, только нужно обязательно оборудовать их для пользования людей с ограниченными способностями! Нужны камеры на всех ключевых перекрестках, с контролем скорости, даже по отрезкам, от камеры к камере, ведь перед камерой можно и притормозить. а потом и ускориться, с контролем стоп-линий и разметки. Нужно отменить "бесплатное" превышение по крайней мере для населенных пунктов, потому что оно порождает ощущение, что разрешено до 80 уже, а это неверно, потому что разрешено до 60, просто за это нарушение пока не штрафуют.
0
Борис
Цитата
Дмитрий написал:
Так что можно жить мирно и ездить по городу небыстро.
ну я так и делаю :-) чего всем и желаю, тем более город маленький за 40 минут из конца в конец даже с пробками проехать можно


Цитата
Дмитрий написал:
Губит чаще превышение скорости водителем. Если бы по тому городу, о котором я говорил ездили бы даже 60 км/ч, не говоря о большей скорости, то конечно - были бы наезды. Там скорость 40-50 км/ч как правило.
тут я не согласен, если пешеход вылетет на проезжую часть и на 20 км/ч на него наедете ...


Цитата
Дмитрий написал:
Самое лучшее - это дрючить как пешеходов, так и водителей. Пешеходов за переход в неположенном по ПДД месте, водителей - за превышение разрешенной скорости и непропуск пешехода.
золотые слова, еще бы экзамены в школе по ПДД вставили и ежегодный зачет, и лучше включить в систему ЭГЭ

Цитата
Дмитрий написал:
Итог - нужны оборудованные переходы, с хорошей частотой, там где плотный траффик бывает, можно устраивать и подземки/наземки, только нужно обязательно оборудовать их для пользования людей с ограниченными способностями! Нужны камеры на всех ключевых перекрестках, с контролем скорости, даже по отрезкам, от камеры к камере, ведь перед камерой можно и притормозить. а потом и ускориться, с контролем стоп-линий и разметки.
ваши слова да администрации в уши ... и в уши гибдд тоже :-)

Цитата
Дмитрий написал:
Нужно отменить "бесплатное" превышение по крайней мере для населенных пунктов, потому что оно порождает ощущение, что разрешено до 80 уже, а это неверно, потому что разрешено до 60, просто за это нарушение пока не штрафуют.
незнание законов не освобождает от ответственности
я например думаю так же как и вы
50 км/ч это уже много ... после 60 км/ч в городе должны быть штрафы ... потому камеры, камеры, камеры
0
Дмитрий
Цитата
Борис написал:
тут я не согласен, если пешеход вылетет на проезжую часть и на 20 км/ч на него наедете ...
Большинство наездов происходит на гораздо большей скорости.

Вот немного статистики:
- при скорости 32 км/ч погибают 5% пешеходов, большинство травм носят лёгкий характер, и 30% пешеходов вообще не получают никаких травм;
- при скорости 48 км/ч погибают 45% пешеходов и многие получают серьёзные травмы;
- при скорости 64 км/ч погибают 85% пешеходов.
Таким образом:
- при скорости 20 км/ч пешеход чаще получает лёгкую контузию;
- при скорости 20-30 км/ч контузию без тяжких последствий;
- при скорости 30-40 км/ч возможны случаи инвалидности и летального исхода;
- при скорости 40-50 км/ч эти случаи учащаются;
- при скорости 55 км/ч летальный исход практически неизбежен.

Так что 20 км/ч это еще не страшно.



Самое популярное на STR.RU
Кафе
Дом обоев
БУМ, торговая компания

Специализированный магазин
БУМ, торговая компания
Альфадель. Мягкая мебель для дома, офиса, кафе и ресторана
Торговая компания А Люкс
Global Staff Resource Pit stop автозапчасти авторазбор автосервис автострахование автоцентр автоэксперт автоэлектрик аксессуары для мобильных телефонов Алкона аргонная сварка аренда залов аудит аудитроские услуги база отдыха балкон банкеты баня безопасность беспокрасочное удаление вмятин БУМ бытовая химия вахта Видеонаблюдение вмятины вскрытие замков входные арки выгребная яма выездное обслуживание выкуп авто выкуп автомобилей газовое оборудование газовые котлы газовые плиты газовые счетчики гармошки грызуны двери детские утренники диагностика для сотовых телефонов жалюзи законодательство заполнение деклараций здоровье имплантация канцтовары кафе клещи клининг клопы колеса комары компьютерная томография комфорт КонсультантПлюс кпп кровельные работы кузовной ремонт кухни лечение зубов и десен лидер маникюр мебель мед Медико-оздоровительный центр медицина межкомнатные мойка окон монтаж налоги натяжные потолки обеды облицовка обои окна от производителя отбеливание отдых открытие ИП отчетность офисная мебель охрана парикмахерская педикюр печи для бани печи для сауны пит стоп пит-стоп полировка автомобилей полировка акрилловых ванн полировка камня поминальные обеды прихожие продукты пчеловодства проекты пропаренные протезирование профессиональная уборка работа радиаторы отопления радоскан Радуга раздвижные РВД реклама ремонт обуви ремонт стиральных машин салон красоты санаторий для детей сауна свадьбы сервисное обслуживание холодильного сигнализация Сказка сметы спутниковое ТВ спутниковое тв стенки стоматология стороительво домов строительные материалы строительство строительство и ремонт счетчик воды тараканы технадзор токарно-фрезерные работы торгового оборудования торжество травы уборка удаление вмятин удаление вмятин без покраски установка замков фасадные работы фундамент химчистка химчистка ковров химчистка мягкой мебели хозтовары цифровое тв в Стерлитамаке часы чистка шинирование шиномантаж шкафы-купе шлакоблоки электроника

Тотоша  |  19.11.2017
Тотоша  |  16.11.2017
Тотоша  |  04.11.2017