Рейтинг@Mail.ru

Посетителей сейчас: 35, вчера: 8098, за месяц: 237696
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
STR ПИЦЦА. Доставка Стерлитамак.
АйТи Сервис
Ресторан Своя Компания
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Гиппократ Медицинскии офис ИНВИТРО, диагностика,  лечение, лабораторные обследования

"12 Вольт", ООО

Адрес: ул. Профсоюзная, 3а

Телефон: 8-917-34-157-98

Подробно

  • Архив

    «   Ноябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

Антирадары и автонавигаторы в аренду

Антирадар отдам в хорошие руки в аренду!

GPS/GSM поисковую систему на автомобиль в аренду!

Вопросы по телефону 8-917-34-157-98.
Фото:
>

Автономное поисковое устройство

Устройство предназначено для поиска потерявшихся или украденных объектов, в которых он находится. Прибор определяет географические координаты своего местонахождения и передает их в виде SMS-сообщений по сотовой связи на мобильный телефон владельца.
Небольшие размеры 90х60х30 мм и вес (с батареей 135г) позволяют прятать устройство практически в любых объектах требующих охрану, например: чемодане, контейнере, автомобиле, скутере, катере и др. Единственное условие – прибор должен «видеть» небо через неметаллические и прозрачные к электромагнитному излучению предметы.
Питание осуществляется от одной литий-тионилхлоридной батареи. Время автономной работы от одной батареи до 5 лет.
Заложите устройство в охраняемый объект, настройте на режим сна SMS командой, и забудьте про него на … несколько лет. Если вдруг случилось, что объект украли, Вы пробуждаете устройство также SMS командой и получаете текущие географические координаты объекта.
Для определения местонахождения объекта можно воспользоваться бесплатными интернет-услугами Google Maps или Яндекс карты, либо любой навигационной программой.

Очистка форсунок

Не секрет, что качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего.  Мелкие механические включения, смолы,  вода в топливе приводят к эрозии, частичному или полному закупориванию топливной системы двигателя.
Трудный пуск двигателя, особенно с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается, "провал" в динамике разгона, слабая динамика в движении, повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, "гуляние" оборотов холостого хода – это всего лишь несколько безобидных проявлений работы двигателя на некачественном топливе.
В системе впрыска форсунки являются основным исполнительным устройством, которое выдает определенную дозу топлива и распыляет его на мелкие частицы вблизи впускного клапана каждого цилиндра двигателя. От качества работы  форсунок зависит эффективность сгорания топливно-воздушной смеси и, как следствие, максимальная мощность и крутящий момент двигателя.

На седлах форсунок и на сопряженных с ними поверхностях запорных клапанов со временем образуются смолистые отложения и запорный клапан не может плотно сесть на седло. В результате форсунка теряет герметичность и после остановки двигателя топливо "капает" во впускной коллектор, где испаряется, что приводит к трудному пуску горячего двигателя. Смолистые отложения уменьшают и проходное сечение сопла форсунки, оно как бы "зарастает" и уменьшается в размерах В результате при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки появляется "провал" в динамике разгона автомобиля, одновременно возрастает и расход топлива.
Как же осуществлять чистку форсунок? Для этого многие автолюбители применяют специальные очищающие добавки к топливу. Присадка при регулярном применении поддерживает форсунки в хорошем состоянии дольше обычного. Она, конечно, растворяет отложения, и все же такая обработка скорее профилактическая. Толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким средствам не по силам. Есть у добавок и другая особенность. Присадка эффективно очищает бак и подающий топливопровод (до и после фильтра), после чего хлопья загрязнений могут попасть к форсункам, намертво закупорив их входные фильтры.
Более эффективный способ очистки - это использование ультразвука. Форсунки предварительно демонтируют и помещают в специальную ванну. Под воздействием ультразвуковых колебаний частички жидкости каждую секунду совершают возвратно-поступательное движение с частотой генератора. Но из-за инерционности происходит не только перемещение микрообъемов жидкости с резкими изменениями ускорения, но и скачкообразное изменение давления в них. Рабочая жидкость как бы бомбардирует поверхность очищаемого изделия и срывает с нее частички грязи. Такое интенсивное движение раствора усиливает размельчение частичек грязи в рабочей жидкости. Наиболее примечательным при этом является то, что полная очистка от загрязнений при помощи ультразвука достигается даже в самых узких углублениях и отверстиях очищаемого изделия.

Как защитить автомобиль, или миф о сигнализациях.

В последнее время появилась тенденция ставить сигнализацию не задумываясь о её назначении и надёжности. При этом автовладельцы априори полагают, что любая сигнализация надёжно защищает их автомобиль от всех посягательств, а основной функцией сигнализации считается удобный центральный замок. Между тем, основное назначение сигнализации – оповестить окружающих о нарушении зоны неприкосновенности автомобиля. Именно оповестить, а не защитить – и уж никак не защитить от угона.
Сигнализация это унифицированное промышленное электронное устройство, которое в большинстве случаев использует радиоканал для управления своими функциями. Несмотря на разнообразие брендов, почти все сигнализации имеют одинаковые функции, и отличаются практически только интерфейсом, дизайном и степенью кодирования сигнала радиоканала. Все электронные блокировки внутри автомобиля управляемые сигнализацией, также можно сказать унифицированы, поскольку, если исключить фактор установщика, то все они блокируют одни и те же цепи в автомобиле. А если установщик, не пожалел своего времени и спрятал сигнализацию и все блокировки так, что злоумышленнику потребуется очень много времени чтобы разобраться? Не обольщайтесь, у сигнализации есть внешняя часть – радиоканал. Развитие техники и масштабность применения сигнализаций позволяют окупить затраты на выпуск других устройств – сканеров. Это устройство размером с брелок, которое может просканировать и отключить практически любую сигнализацию. В настоящее время почти все сигнализации выпускаемые масштабно более года могут быть отключены такими сканерами. А раз отключена сигнализация, то и все блокировки связанные с этой сгнализацией также отключаются.
Так что же делать, как защитить свой автомобиль? Напрашивается установка механических блокираторов. Но механические устройства кажутся грозной защитой опять же только для самого водителя. Современные инструменты позволяют перекусывать, перепиливать любой металл. Но профессионалу зачастую не нужны и эти спецсредства – достаточно знать принципы работы и особенности установки механического блокирующего устройства. Например, для дезактивации блокиратора капота иногда достаточно вырвать замок из пластиковой обшивки и потянуть за трос или оплётку – капот откроется. Блокировка коробки передач на большинстве переднеприводных автомобилей вообще не отключается – просто под бампером на самой коробке выбирается нужная передача и автомобиль может ехать. О блокировках педалей или крюках руль-педаль лучше вообще не вспоминать – педаль откручивается  (или откусывается накладка на педали), либо отгибается рулевое колесо и блокировка снимается. Обратите внимание, хозяин никогда не сможет проверить надёжность механической блокировки, поскольку ему "жалко" свой автомобиль, а проверка подразумевает несколько варварский подход. Злоумышленник же никогда не обратит внимания на мелкие поломки - в случае успеха ему достанется весь автомобиль.

Получается, любую блокировку можно обойти или отключить, и только лишь для того, чтобы усложнить задачу злоумышленнику нужно устанавливать несколько степеней защиты. Но и в этом случае можно переусердствовать и установить кучу разнообразных систем защиты, потратив уйму денег, а ваш автомобиль увезут в неизвестном направлении на автопогрузчике.
Давайте, для начала, определимся, от кого же мы хотим защитить наш автомобиль. Условно недоброжелателей можно разделить на 3 группы:
1. Пьяная шпана, яркие представители так упорно взращиваемых недоумков "поколения пепси", бомжи. Это - самая безобидная группа. Чего они хотят? Покататься, пошарить в бардачке, прихватить лежащую на видном месте красивую зажигалку. Если автомобиль незащищен - могут и колеса открутить. Зачастую их отпугивает даже моргающий светодиод, иммитирующий сигнализацию. Действительно, зачем нарываться, если за домом или в соседнем дворе тоже стоит машина, на которой ничего не моргает. Если же на машине сработала сигнализация - они просто уходят от вашей машины.
2. Автомобильные воры - как правило молодые, почувствовавшие свою безнаказанность. Что им нужно? Что угодно, представляющее материальную ценность и оставленное в автомобиле без присмотра. Им не нужен Ваш автомобиль. Основной их интерес - автомагнитолы. От них не спасает никакая сигнализация. В поисках добычи постоянно, неоднократно в течение дня, просматривают салоны автомобилей в своем районе. Действуют нагло и цинично. Сценарий примерно такой: на голову надевается вязаная шапочка, под шапочку вкладывается плоский металлический предмет. Далее преступник разбегается и головой врезается в окно передней двери (как правило, со стороны пассажира). Выбив головой стекло, он оказывается по пояс в салоне автомобиля. Дальше выдергивается магнитола, если она съемная, или выламывается вся консоль, если магнитола закреплена. Через 3-4 секунды преступник уже удаляется от машины. Метод борьбы очень прост - не оставляйте ничего ценного в машине, даже если отлучились "на минуточку". Никогда нельзя класть магнитолу под сиденье, если уходите из машины.
Еще одна "обкатанная" схема. Злоумышленник разбивает окно, открывает капот. Одним ударом разбивается сирена и автомобиль замолкает. Еще несколько секунд и с аккумулятора сброшена клемма - отключается и световая сигнализация. Автомобиль беззащитен. Все вместе занимает около 10-12 секунд. Поэтому никогда не ленитесь посмотреть на машину, если показалось, что сработала сигнализация. В этой ситуации помогает автономное питание сирены и подключенный пейджер – система продолжает сигнализировать, хотя преступнику кажется, что все спокойно.
3. Профессионалы. Изобретательность и методы не знают границ. Применяют любые методы - от гидравлических резаков до код-сканеров, от насильственного изъятия ключей до погрузчиков-эвакуаторов. Могут неделями выслеживать нужный автомобиль, ожидая подходящего для кражи момента или случайной подсказки со стороны хозяина. Излюбленный действенный прием - несколько раз подряд среди ночи заставляют сработать систему. Раздосадованный хозяин сам отключает систему, решив что она неисправна. Но это - частность. Тем не менее, есть несколько простых правил, соблюдение которых может помешать угнать Вашу машину.

Итак, сигнализация должна быть обязательно с обратной связью. Вы, когда слышите сирену незнакомого автомобиля, бежите отгонять человека, пытающегося открыть дверь или завести машину? А вдруг это сам хозяин борется с неисправной сигнализацией? Только пейджер сообщит о срабатывании вашей сигнализации, и только сам хозяин сможет защитить свой автомобиль. Предпочтительно выбирать более новые модели сигнализаций, чтобы на какое-то время защитить автомобиль от возможности вскрытия сканером. Сигнализация с очень удобной функцией автозапуска – подарок угонщику, так как обязательным условием для автозапуска автомобиля с иммобилайзером это наличие ключа в автомобиле. Установку сигнализации следует доверять только профессионалам, применяющим нестандартные подходы к установкам блокировок. Качественная установка сигнализации должна продолжаться не один час, а иногда и не один день. Особое внимание необходимо уделить не только качеству соединения проводов, но и недоступности сирены и основных блоков сигнализации.  Так же автомобиль необходимо оснастить нестандартной блокировкой никак не связанной с установленной сигнализацией – это значительно усложнит работу угонщику. После установки обязательно смените код аварийного отключения сигнализации, тогда только вы сможете отключить её секретной кнопкой. Производители сигнализаций любят вкладывать в коробки с системой красочную наклейку с ее названием. Используйте эту наклейку на домашнем компьютере или в ванной комнате - но ни в коем случае она не должна быть даже рядом с вашим автомобилем. Не надо небрежно поигрывать ключами с брелоком. Не забывайте, что в этот момент вы демонстрируете угонщику название, а зачастую и модель своей сигнализации. Когда пригоняете машину на станцию техобслуживания, отключайте сигнализацию и забирайте брелки с собой. Иначе у вашей сигнализации может появиться ещё один брелок, который позволит отключить её в любое время без вашего ведома.  Старайтесь не оставлять автомобиль без присмотра на продолжительное время, эффект присутствия хозяина должен чувствоваться всегда. Если вы часто оставляете автомобиль за пределами видимости сигнала обычного радио-пейджера целесообразно оснастить автомобиль GSM-пейджером. Если же установить GPS/GSM систему (обязательно не связанную с сигнализацией), то вы сможете наблюдать за своим автомобилем практически с любого расстояния и получать информацию о его перемещении на карте. Даже в случае угона такая система поможет обнаружить ваш автомобиль, конечно если вы уделили должное внимание скрытности установки GPS устройства.


Таблица действия алкоголя для водителей


В таблице приведены среднестатистические данные. Мы не рекомендуем проверять эти данные за рулём.

Тест на алкоголь может дать положительный результат:
- если вы пили некоторые соки или квас
- при применении лекарственных препаратов, содержащих спирт
- при заболевании верхних дыхательных путей
- при заболевании полости рта.

Система мониторинга транспорта

1. Системы контроля транспорта Locarus

GPS-мониторинг, спутниковое слежение, навигационный контроль - это разные названия одного и того же процесса. Суть его в том, что на транспортном средстве устанавливается прибор, который через определённые периоды времени или через определённые промежутки пробега фиксирует текущие географические координаты (широта и долгота) и точное время.
Прибор записывает так называемый "трек" – последовательность положений автомобиля в пространстве и времени. Кроме этого прибор может сохранять информацию с датчиков установленных на транспортном средстве (датчик уровня топлива, датчик оборотов двигателя, датчик подъёма стрелы и др.).

Более дорогостоящие системы мониторинга немедленно передают координаты объекта в диспетчерский центр или на некий сервер в Интернете, пользуясь существующими каналами сотовой. Другие системы позволяют записывать трек в течение достаточно длительного времени, а по возвращении из рейса переносить данные в компьютер диспетчера для анализа. Надёжность таких системы в целом намного выше, так как отсутствует зависимость от стороннего поставщика услуг связи, аппаратура проще и дешевле, а качество контроля при этом не страдает. Единственный недостаток таких систем – невозможность контролировать объект в реальном времени.

Системы контроля транспорта решают широкий круг задач и подходят:
- для транспортных компаний;
- для охранно-мониторинговых компаний;
- для владельцев частных автомобилей.

Программа мониторинга автоматически создает отчеты о работе автопарка, что позволят оценить работу водителей, эффективность использования техники, исключить простои, контролировать расход топлива, перемещение грузов, предотвратить "левые рейсы" и угон, тем самым, сэкономив большое количество времени и денег.
Срок окупаемости систем зависит от области применения и как правило составляет от 1 до нескольких месяцев.

2. Locarus 601
Оффлайновый прибор послерейсового контроля транспорта (GPS тахограф).
GPS-регистратор Locarus 601 - это современный высокотехнологичный прибор, объединяющий в компактном корпусе спутниковую приёмную антенну, спутниковый приёмник сигналов GPS, микропроцессор для обработки полученных сигналов, устройство энергонезависимой памяти и процессор интерфейса для быстрой передачи данных в диспетчерский компьютер по USB 2.0.
Водитель подключает прибор к разъёму в кабине автомобиля, и он начинает записывать в память своё местоположение, время и скорость. Процесс приёма никем не отслеживается и никому не оплачивается. Эксплуатация прибора абсолютно бесплатна!
По окончании рейса (либо отчётного периода, например, раз в неделю) водитель отключает прибор и сдаёт его диспетчеру. При подключении прибора к компьютеру автоматически считываются данные о рейсе, после чего память прибора так же автоматически очищается, прибор можно отключать от компьютера и возвращать водителю либо оставлять в диспетчерской, до следующего рейса.
К прибору Locarus 601 могут быть подключены следующие датчики:
- один дискретный датчик (концевой выключатель) плюс источник напряжения (256 ступеней измерения)
- два дискретных датчика

Вместо дискретного датчика может быть подключен импульсный датчик расхода дизтоплива, например, VZO (AquaMetro, Швейцария).
При подключении к входу прибора Locarus 601 (в режиме измерения напряжения) питающего напряжения через делитель, прибор фиксирует напряжение питания, т.е. напряжение бортовой сети автомобиля, что позволяет определить факт работы двигателя (напряжение в бортовой сети при выключенном и включенном двигателе заметно отличается).

3. Locarus 702
Онлайновый прибор дистанционного контроля (GPS/GSM/GPRS мониторинга) транспорта.
Этот прибор устанавливается на автомобиль стационарно, и передаёт данные в диспетчерскую программу посредством сотовой сети стандарта GSM, по протоколу GPRS. Также предусмотрена работа посредством SMS-сообщений: передача данных о местоположении и состоянии прибора, и управление выходами. Прибор может работать в любой сети стандарта GSM, при установке в него соответствующей SIM-карты.

Для приёма и хранения данных служит специальный сервер. Считывания данных с сервера производится с помощью программы BlackBoxExplorer – требуется соединение с сетью Интернет. Такой режим работы позволяет (при наличии связи) получать информацию о текущем местоположении автомобилей на электронной карте местности.


Прибор Locarus 702 имеет следующие входы датчиков:
- два входа дискретных или импульсных датчиков:
 - концевые выключатели
 - импульсные датчики расхода дизтоплива VZO (пр-во AquaMetro, Швейцария) и другие подобные
- два измерительных входа (1024 ступени измерения на каждый, диапазон 0..5 В, от уровня "массы"). К этим входам могут быть подключены датчики Locarus 804 и Locarus 805, для измерения температуры (-50..+100 град.С) и оборотов двигателя, соответственно
- внутренний датчик уровня напряжения питания (позволяет установить факт работы двигателя)
- цифровой вход (интерфейс 485) для подключения датчиков с цифровым выходом и пр. устройств (требуется настройка программного обеспечения прибора для работы с конкретным типом устройства)

Все данные о состоянии датчиков также передаются по GPRS и отображаются в программе на рабочем месте диспетчера, в режиме "реального времени". Программу BlackBoxExplorer можно настроить таким образом, чтобы диспетчер получал звуковое уведомление при срабатывании в автомобиле того или иного датчика.

Прибор Locarus 702 способен принимать и передавать SMS-сообщения. В ответ на любое SMS-сообщение, содержащее верный пароль (задаётся персонально для каждого прибора) Locarus 702 отвечает статусным сообщением, содержащим текущие координаты (или, в случае отсутствия приёма GPS-сигнала, последние принятые координаты и время их приёма), состояние датчиков и выходов прибора. Специальными командами также возможно:
- управление 2-мя независимыми выходами (ток до 500 мА, для управления стандартными автомобильными реле)
- изменение IP-адреса и номера порта сервера для отправки данных по GPRS
Могут быть добавлены и новые команды, по желанию наших клиентов.
При необходимости частой работы с SMS-командами к диспетчерскому компьютеру может быть подключен GSM-модем либо GSM-телефон в режиме модема.

Для удобства работы с SMS-командами служат также программы Locarus Javara (для сотового телефона с поддержкой Java), и Locarus Visor (для коммуникаторов Windows Mobile), позволяющие легко управлять всеми имеющимися приборами и просматривать на фоне растровой карты (формата OziExplorer, как и в программе BlackBoxExplorer) положение прибора, принятое как по GPRS с сервера, так и по SMS. Таким образом, Locarus 702 может, пусть и с ограниченной функциональностью, работать без сервера данных. При этом, естественно, невозможен полноценный контроль маршрута и пробега, но такой, экономичный режим, может быть полезен для частных пользователей.

Прибор Locarus 702 может комплектоваться, по желанию заказчика, на выбор приёмником GPS тайваньского производства или универсальным приёмником GPS/ГЛОНАСС российского производства.

GSM сигнализация для дома

Вы хотели бы знать что происходит с вашим домом в ваше отсутствие? Может что случилось у вас на даче? Конечно, можно поставить дом на пультовую охрану и спать спокойно.
Но, подумайте о более дешёвом варианте - GSM сигнализации. Представьте, ваш телефон голосовым или SMS сообщением предупреждает вас о срабатывании определённого датчика. И, в зависимости от ситуации, вы сами определяете что нужно предпринять: немедленно вызвать милицию, пожарных, попросить соседей посмотреть вашу квартиру, либо просто понимаете, что нужно самому ехать домой и проверить, к примеру, отопление.
Система настраивается на подключение практически любого датчика: датчика открытия даери, датчика разбития стекла, датчика джвижения, датчика пожара. Есть возможность управлять котлом отопления, подачей электроэнергии, сиреной, освещением и т.п. с вашего телефона.
Стоимость GSM сигнализации всего 3500 руб.

Возможно применение в качестве сигнализации для автомобиля

GSM сигнализация по цене 3500руб.

GSM сигнализация проинформирует вас о любом посягательстве на неприкосновенность вашего автомобиля.
5 аналоговых входов позволяют контролировать состояние практически любого датчика автомобиля: концевики дверей, капота, багажника, зажигание, изменение температуры, напряжение аккумулятора, уровень топлива в баке и т.п.
4 управляемых выхода позволяют управлять любым исполнительным устройством: системой подогрева двигателя, сиреной, блокировкой двигателя, фарами, центральным замком  и т.п.
При возникновении любого запрограммированного события на ваш телефон отправляется голосовое и SMS сообщение.
Включение и выключение режима охраны программируется на управление с телефона или по состоянию входов.

Возможно применение как для охраны автомобиля, так и охраны вашего дома!

GPS маяк "Грач" - поисковая система или система слежения.

Поиск угнанного автомобиля.
Практика показывает, что GPS маяк Грач способен эффективно решать задачу определения местоположения угнанного транспортного средства. Благодаря своим миниатюрным размерам спутниковый маяк может скрытно устанавливаться не только на автомобили, но и на мотоциклы, скутера, а также на катера и яхты.

Способы повысить стойкость к угону с помощью GPS маяка Грач:
1. Маяк устанавливается как самостоятельное спутниковое поисковое устройство. Он отдален от остальных охранных систем и не имеет с ними прямых электрических соединений. Режим работы можно установить как активный, так и спящий. Такая установка спутниковой системы слежения повышает вероятность сохранить GPS маяк в работоспособном состоянии, даже если угонщики нейтрализуют сигнализацию и противоугонные системы. И если автомобиль все-таки угнали можно определить координаты его местоположения, послав запрос на GPS маяк или дождавшись автоматического сообщения, если спутниковое поисковое устройство в спящем режиме.
2. Маяк используется как GSM пейджер, с возможностью определения координат местоположения. При этом информационный вход устройства Грач соединяется с пейджерным выходом автомобильной сигнализации. Управляемый выход может быть подсоединен к реле блокировки двигателя. Такая установка спутниковой поисковой системы позволяет автоматически получать тревожные сообщения на телефон непосредственно в момент срабатывания сигнализации и блокировать работу двигателя командой с сотового телефона. Режим работы GPS маяка должен быть активным, так как в спящем режиме он не способен передавать автоматические сообщения и принимать команды включающие блокировку двигателя.
В любом случае имеет смысл устанавливать два спутниковых маяка работающих в разных режимах. Активный режим работы спутниковой системы слежения для оперативного определения координат, а спящий режим дает возможность скрыть наличие GSM GPS устройства от детекторов поля или локаторов.

Определение местоположения транспортных средств.
GPS маяк Грач  используется не только для скрытого слежения, в некоторых случаях необходимость контроля понимают и водители. Исходя из этого, можно выделить два варианта применения спутниковой поисковой системы для определения координат местоположения.
1. Спутниковая поисковая система используется для скрытого слежения. При этом достаточно подать питание на GPS маяк и спрятать его. Информационный вход маяка можно подключить к зажиганию и контролировать не только координаты местоположения автомобиля, но и момент запуска двигателя. Скрытое слежение применяется для выявления случаев не целевого использования транспорта и для контроля перемещения частных лиц.
2. Спутниковый поисковый маяк используется для вызова помощи в чрезвычайных ситуациях. Типичный вариант это подключение к информационному входу GPS маяка тревожной кнопки. Таким образом, водитель может не только сообщить о возникновении не штатной ситуации, но и передать координаты с информацией о том, где это произошло. Возможно подключение к информационному входу GPS маяка датчика аварии, тогда при возникновении ДТП тревожное сообщение с координатами места происшествия спутниковая система передаст автоматически. При установке маяка на автомобили близких людей или родственников вы всегда сможете вовремя прийти им на помощь.

Совет тем, кто терпит кораблекрушение

От "12 Вольт"
Если Ваш автомобиль ненароком оказался в реке:

- Превым делом, не дожидаясь погружения, заглушить двигатель. Отметьте, не ждать когда он сам заглохнет, а именно заглушить. Иначе может произойти гидроудар, это когда в двигатель через впускной коллектор попадает вода и разносит блок цилиндров. Тут без дорогостоящего ремонта не обойтись.
- После того, как вы погрузились, немедленно откройте капот и отключите массу аккумулятора. Не бойтесь намочиться, уже поздно. В противном случае вам придётся менять практически всю электронику автомобиля (а может быть и всю проводку). За час нахождения в воде с включенным питанием тонкие контакты съедаются практически в ноль. Электролиз делает своё дело.
- После того как вытащили автомобиль, ни в коем случае не пытайтесь его завести. В двигателе или во впускном коллекторе может быть вода. Нужно выкрутить свечи и поменять масло. Лучше оттащить машину в сервис.

PS: Не принимайте сообшение близко к сердцу, но и не забывайте. Всякое бывает.

Ваша сигнализация беспокоит соседей!

Ваша сигнализация беспокоит соседей.
Постоянный вой сирены надоел даже вам, и вы готовы  просто её выбросить.
Не торопитесь выбрасывать сигнализацию. Возможно, нужно просто настроить датчик удара и отрегулировать концевики. Обычно, это занимает несколько минут.

Не ждите когда сосед сбросит кирпич на ваш автомобиль.

Обратитесь к профессионалам!

Вскрытие дверей заблокированного автомобиля

Закрыли ключи внутри своего автомобиля - не паникуйте и не торопитесь разбивать стекло. Позвоните нам, и мы поможем безболезненно открыть ваш автомобиль.

Спутниковая поисковая система "Грач"

Вы всегда сможете узнать где Ваш автомобиль, посмотрев на карту сотового телефона.

Уникальное предложение!
Просто установите систему на автомобиль и пользуйтесь!

Никакой абонентской платы нет!

Система определяет местоположение объекта по GPS сигналу и передаёт координаты на телефон по GSM сети.
Работает везде, где есть сеть GSM.

Дешёвые автосигнализации!!!

У нас вы сможете приобрести автосигнализацию Mongoose по цене 1100 руб. и StarLine A6 по цене 2600 руб.

Самое популярное на STR.RU
вскрытие замков

Интересное на STR.RU

Нужно ли делать прививки?