Рейтинг@Mail.ru

Посетителей сейчас: 68, вчера: 7526, за месяц: 208134
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Салон МЕБЕЛЬ-ЭЛЬ Стерлитамак, Салават, Кумертау
АйТи Сервис
Доска объявлений
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Гиппократ ТРЦ ФАБРИ

Лада приора

Вы не авторизованы на сайте! Чтобы воспользоваться дополнительными функциями сайта, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Саня№800

У вас нет прав на просмотр профайла этого пользователя.
Саня№800 -> STR RACING CLUB
Лада приора
Современный интерьер и экстерьер седана Lada Priora делают модель солидной и привлекательной. Мощный двигатель позволяет новинке динамично разгоняться и развивать высокую максимальную мощность. При этом соотношение цены качество является, пожалуй, наиболее привлекательным среди автомобилей данного класса. «..PRIемистый двигатель, PRIемлемая цена, PRIми решение, PRIкупи PRIORU, пусть ЛАДА будет на всех дорогах страны!»

Вы не устали от рекламы? Подобный оптимистичный настрой Вы услышите о новинке любого автопроизводителя. Если же откинуть радужные нотки и более трезво посмотреть на модель LADA PRIORA. То это почти та же ВАЗ 2110 с набором дополнительных функций. Есть изменение в линиях кузова, передних фарах, задних фонарях.


В салоне отличная от ВАЗ 2110 обивка дверей и передняя панель, а… Российский потребитель и этим доволен. Если ВАЗ 2110 сняли с производства, то куда же деваться почитателям вазовских седанов?...Остается пересаживаться на «Приору». Может, секрет машины в другом, малозаметном, вернее сказать совсем незаметном – в двигателе? Его маркировка с ВАЗ 21124, изменилась на ВАЗ 21126. Вот об этом 126-м двигателе мы развернуто и попытаемся рассказать. Для начала приведем сравнительные технические характеристики обоих двигателей.
Оба двигателя имеют одинаковый объем 1,6 литра. Но «Приоровский» мощнее и экономичнее. Рассмотрим подробнее в картинках внутренние составляющие мотора.
Вазу приходится идти в ногу с ведущими западными автомобилестроительными фирмами. В частности работать над повышением удельных показателей своих ДВС – литражом, мощностью и крутящим моментом.
Или возьмем. Например, требования норм токсичности для стран Западной Европы и России – они совершенно разные. Поэтому Вазу приходится иметь в производстве автомобили разной комплектации: от соответствующих норм «ЕВРО-2», до отвечающих нормам «ЕВРО-4». Так же самая картина и с законодательными предписаниями в отношении диоксида углерода (углекислого газа): в России данный выброс не нормируется, а в Западной Европе он давно уже стал нормируемым. Можно сказать, что Автоваз сделал россиянам большой подарок – на «Приоре» с токсичностью ЕВРО-4 можно смело выезжать в Европу! УРА!


Фактически мотор 21126 (первенцы, когда степень сжатия была 11,2) – на моторном стенде выдавали более 100 л.с. А эксперименты с распредвалами позволяли снять с мотора более 130 л.с. Импортная ШПГ привлекла внимание многих мотористов-тюнингистов – на ее базе стали собираться двигатели еще большего обьема.

Подобный интерес не обошел и нас …. Делимся своими впечатлениями (глазами тюнинга).



ПОРШЕНЬ:
Диаметр 81.96 мм
Поршневые кольца 1,2мм 1,5мм 2мм
Жаровой пояс 4мм 4мм 2,5мм
Компрессионное расстояние 25,6 мм
Смещение пальца 0,5 мм
Диаметр под палец 18 мм
Толщина днища 5,5 мм
Ширина под головку щатуна 19,2 мм
Тепловой зазор поршень-цилиндр 40 микрон (+- 12 микрон)



Качество обработки юбки поршня Federal Mogul (Германия) потребовало лучшей обработки поверхности чугунного цилиндра блока, в связи с чем ВАЗ применил платхонингование по специфике фирмы Goetze. В данном месте у читателя, имеющего автомобиль с двигателем ВАЗ 21124, может возникнуть желание поменять свою поршневую на приоровскую… и вот здесь торопиться не стоит. Собирая несколько 126-х моторов, на базе нового блока 11193 и приоровской поршневой, мы столкнулись с проблемой требуемого теплового зазора (поршень-цилиндр).


Подавляющее большинство новых блоков диаметром 82мм имеют реальный размер 82,02-82,04мм и при размере поршня 81,96 +- получается тепловой зазор 6-9 «соток» (не АЙС!). Либо Вы персонально закажите блок, либо изнурительно (с нутромером) будете искать желаемого размера.
Похоже, что «Автоваз» щепетильностью к рекомендованному зазору не обеспокоен – собирает, как получается. Сам же поршень избыточно легок, что должно способствовать его перегреву (учитывая его степень сжатия 10.8-11). Не лучшим образом миниатюрная юбка и жаровой пояс скажется на холодном пуске ДВС (эксплуатация зимой).
Отсутствие лунок под клапана, даст о себе знать в случае зависания клапана и обрыва ремня ГРМ. Если ресурс ремня завод предполагает до 200т.км, то про ресурс водяного насоса нам ничего не было слышно. В случае выходя из строя последнего (заклинивание подшипника помпы) вас ждет серьезное разрушение мотора.



ШАТУН

Шатун поставляется индийским поставщиком Federal Mogul (изначально поставки шли из Канады). Основная рекламация 126го мотора – это обрыв шатуна. Если обрыв происходит в гарантийный период, то Вам сделают замену по гарантии. В противном случае, вы столкнетесь с необходимостью ремонта за свой счет.
Почему же его разрывает?


Рвет как правило в самом слабом месте – верхней части стержня.

Движение производителя в сторону облегчения приводит к ослаблению конструкции шатуна… жесткость становиться недостаточной, чтоб уверенно держать циклическую и статическую нагрузку. Недостаточная жесткость приводит к искажениям форм, нарушающие нормальную работу шатунных подшипников.
 Почему же его разрывает?


Рвет как правило в самом слабом месте – верхней части стержня.

Движение производителя в сторону облегчения приводит к ослаблению конструкции шатуна… жесткость становиться недостаточной, чтоб уверенно держать циклическую и статическую нагрузку. Недостаточная жесткость приводит к искажениям форм, нарушающие нормальную работу шатунных подшипников.
Стоит признать, что  приоровский механизм ГРМ лучше  12го, т.к. все приводящие щестерни легче, вариант фиксации по нижней шестеренке  увеличивает ресурс  ремня, плюс и натяжному ролику.  Однако цена подобного комплекта ощутимо  дороже  своего предшевственника.  Посему не мудрено, что многих привлечет вариант перехода на  старый проверенный вариант.

Переходя с приоровской системы ГРМ на  12ю,  установите шпильки нужной длины и подложите 5мм  шайбы между головкой и роликом!!!!!


Автомобили Калина с  16 клапанным ДВС 1,4 литра  имеют похожую шатунно поршневую группу (поршень меньшего  диамтера).  Они  распологают  головкой с меньшим  обьемом  камеры  сгорания  (32  кубических  см).
Тюнингистам  будет  интересна  именно  ГБЦ  от  1.4  литровой  калины.









*
 
*

Самое популярное на STR.RU
Стоматолог и Я, стоматологическая клиника, Стерлитамак
Специализированный магазин
ГБУЗ Стерлитамакский межрайонный противотуберкулезный диспансер
Артамонов час

Артамонов час
Всё для кухни, мебель, ИП Челатканов А.Л.
автосервис автоэлектрик Алкона аргонная сварка балкон банкеты баня безопасность беспокрасочное удаление вмятин БУМ Видеонаблюдение вскрытие замков входные арки выгребная яма выездное обслуживание газель газовое оборудование газовые котлы газовые плиты газовые счетчики гарантия гармошки грызуны двери детские утренники диагностика жалюзи законодательство заполнение деклараций имплантация камины кафе клещи клининг клопы комары комфорт КонсультантПлюс котлы кпп кровельные работы кузовной ремонт кухни кухня лабораторные исследования легковой автомобиль лечение зубов и десен маникюр мебель мед межкомнатные мойка окон монтаж налоги натяжные потолки обеды облицовка обои окна отбеливание отдых открытие ИП отчетность офисная мебель охрана парикмахерская педикюр Печи банные печи для бани печи для сауны полировка автомобилей полировка акрилловых ванн полировка камня поминальные обеды прихожие продукты пчеловодства проекты протезирование противотуберкулезный диспансер профессиональная уборка радиаторы отопления раздвижные рассрочка РВД реклама ремонт ремонт стиральных машин Ритуальные услуги салон красоты сауна свадьбы сервисное обслуживание холодильного сигнализация Сказка сметы спутниковое тв стенки стоматология стороительво домов строительство строительство и ремонт счетчик воды тараканы технадзор токарно-фрезерные работы торгового оборудования торжество травы уборка удаление вмятин удаление вмятин без покраски установка замков фасадные работы флюорография фундамент химчистка химчистка ковров химчистка мягкой мебели цифровое тв в Стерлитамаке часы чистка шинирование шкафы-купе электрика электроника