Рейтинг@Mail.ru

Аура Автодом
Посетителей сейчас: 15, вчера: 8274, за месяц: 247392
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Салон МЕБЕЛЬ-ЭЛЬ Стерлитамак, Салават, Кумертау
АйТи Сервис
Санаторий профилакторий "Ольховка"
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Гиппократ ТРЦ ФАБРИ

Парижский автосалон своими глазами

Вы не авторизованы на сайте! Чтобы воспользоваться дополнительными функциями сайта, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

PEUGEOT

У вас нет прав на просмотр профайла этого пользователя.
PEUGEOT -> Всем
06.10.2010 16:17
Парижский автосалон своими глазами


Всем здравствовать. Автомобили вновь выходят на первые страницы изданий, но, по сравнению с прошлым годом, голоса производителей уже не столь печальны и растеряны. Наоборот, будто позабыв об ужасах так называемого кризиса, подавляющее большинство брендов рапортует об увеличении производства и, как следствие, продаж. Все верно, передел собственности коснулся и автопрома. Кто кого хотел купить - купил, кто хотел продаться - продался. Теперь пора снова приниматься за работу. Итак, по приглашению французких партнеров ваш покорный слуга побывал в августе на Московском автосалоне. А 2 октября сравнивал его с тем, что происходит и как это делается в старушке Европе. Париж... Законодатель моды не только в ароматах и одежде. Автомобильная мода, как я убедился, существует. И еще какая!!! У меня сложилось полное впечатление того, что московское шоу хвалят только для того, чтобы мы гордились тем, как мы его умеем делать. Так вот - не доросли мы еще до "умеем". Потому и не возят к нам на всеобщий показ те произведения автопрома, которые производятся в единичных экземплярах и стоят не малых денег. Вершиной стоимости и показателя достатка для нас является Land Cruiser. А столь редкий BMW Х6 вообще из космически далеких мечтаний. Признаю, что и в Европе дорогие автомобили колесят, как правило, в городах столичных и курортных. Только там их больше. И основным рынком сбыта для многих остается пока все-таки Европа. И тем не менее некоторые тенденции касаются всех и с немалым опозданием, но до нас все-таки доходят. Так вот, первое что бросилось в глаза. Самый модный и популярный цвет кузова в Париже - белый в различных вариациях. Конечно же, другие цвета так же присутствуют. Но белый доминирует во всем. Второе - Европа очень серьезно готовится пересесть на гибридные и полностью электрические автомобили. Практически каждый производитель имеет в своем арсенале как минимум одну серьезную разработку в этой области. И плохим тоном считается не позаботиться об окружающей среде. Выбросы вредных веществ на некоторых моделях опустились уже ниже отметки в 100г со2/км. Все это результат действия Закона о введении стандарта Евро-5, который просто исполняется. Кстати, городской воздух в Париже, да и в Европе вообще, в пиковое время намного чище нашего - хоть московского, хоть стерлитамакского. И нам еще есть куда стремиться. А что касается автомобилей, то ими можно просто любоваться. Как красивой женщиной. Здесь, пожалуй, самые удачные мои фотографии. И продолжение следует
С уважением, Александр Сорокин, коммерческий директор автосалона "Peugeot"

Фото:
*
 
*

Самое популярное на STR.RU
Кафе
Город мастеров. Строительство домов, бань. Все строительные работы