Рейтинг@Mail.ru

Витрина всех товаров и услуг Стерлитамака
Посетителей сейчас: 56, вчера: 7526, за месяц: 210544
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Салон МЕБЕЛЬ-ЭЛЬ Стерлитамак, Салават, Кумертау
АйТи Сервис
Доска объявлений
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Гиппократ ТРЦ ФАБРИ

Объезду скоро быть!

Вы не авторизованы на сайте! Чтобы воспользоваться дополнительными функциями сайта, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

  • Сейчас на сайте

Василенко Юрий

Василенко Юрий -> Автолюбители STR
Объезду скоро быть!


Строительство южной объездной дороги идет полным ходом, приближаясь к логическому завершению. Со слов заместителя главы администрации городского округа Виктора Александровича Пояркова, 85 процентов от общего объема работ уже выполнено к Дню Республики 1700-метровый участок автодороги с 45-метровым мостом через Стерлю соединят кратчайшим путем юго-западный район и Солнечный микрорайон с южной промышленной и жилой зонами Стерлитамака.
Бесспорно, что этот объект жизненно важен для нашего перенасыщенного транспортом города. Идея принадлежит главе администрации городского округа Вахиту Рахматовичу Абдрахимову, всесторонне содействовавшему подготовке проекта и его реализации. Проектная документация была разработана Стерлитамакской мастерской института «Башжилкоммунпроект». Заказчиком и застройщиком выступило МУП «Стройзаказчик». Сметная стоимость объекта составила 64 млн. 80 тысяч рублей.

Субподрядчики, в свою очередь, ведут строительство качественно и с соблюдением сроков. ООО «Трест «Строймеханизация-1» доверены подготовительные работы – снос стоявших на пути садов, срезка плодородного слоя земли, строительство дорожного полотна с устройством гравийного подстилающего слоя и щебеночного основания. Укладкой асфальта и бордюров сейчас занимаются работники МУП «РСУ ДОР». Весь световой день ведут строительство моста специалисты ЗАО «Мостостроительное управление» (г.Уфа). Мост - это три пролета, основания которых выполнены монолитным бетоном. Самые тяжелые конструкции моста - это тавровые железобетонные балки заводского изготовления (21 штука, каждая весит порядка двадцати тонн и укладывается с помощью двух мощных автокранов).

Строительство автодороги со стороны улицы Водолаженко потребовало переноса таких коммуникаций, как газопровод, водопровод, линии связи и электроснабжения. Кроме того, воздушная линия электропередачи, действующая в этом районе, заставила заметно спрямить изначально крутой спуск к Стерле.

Снятый экскаваторами грунт пошел на устройство дорожного полотна.
Все это - пройденные этапы большого и очень важного для города дела. И уже сейчас по временной плотине через реку и временным грунтовым дорогам движется достаточно много транспорта, не имеющего отношения к стройке (плотина построена с существенным запасом по ширине, поэтому прочие автомобили строителям не мешают, а речная вода пока идет через трубу большого диаметра). Официальный же пуск новой автодороги и моста существенно (до сорока процентов) разгрузит действующие параллельные дороги и мосты по улицам Худайбердина и 23 Мая.

В перспективе - расширение достраиваемой сейчас дороги и пуск по ней троллейбусной линии. К замороженному из-за дороговизны первоначальному проекту южного объезда (с путепроводом через железную дорогу) город тоже со временем вернется, но уже с вероятным пересмотром и удешевлением.

Алексей МАТВЕЕВ
ФОТО СЕРГЕЯ КРАМСКОВА


Источник
*
 
*

Самое популярное на STR.RU
ЭлИС, ООО, торгово-сервисная компания
БУМ, торговая компания