Рейтинг@Mail.ru

ОлайнТрейд
Посетителей сейчас: 67, вчера: 13030, за месяц: 412147
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Хазина Тур
АйТи Сервис
Доска объявлений
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Гиппократ. Клинико-диагностическая лаборатория ТРЦ ФАБРИ

радужный radugabonus: Сообщения

Вы не авторизованы на сайте! Чтобы воспользоваться дополнительными функциями сайта, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

радужный radugabonus

У вас нет прав на просмотр профайла этого пользователя.
радужный radugabonus -> Всем
Снижение эффективности рекламы - будущее за интернетом ?
В течение трех последних лет наметилась тенденция к значительному снижению эффективности воздействия рекламы на потребителя. Причина в том, что человечество вошло в ХХ1 век с огромным потенциалом новейших технологий во всех сферах жизни. А телевидение, радио, печатные издания, недавно не имевшие конкурентов, потеснены – и очень масштабно! – Интернетом.

Современному человеку удобнее в короткий срок с учетом индивидуальных интересов и потребностей получить исчерпывающую информацию, предложенную возможностями Интернета, чем истязать себя просмотром или прослушиванием назойливого рекламного «винегрета», которым кишат все каналы телевидения и радио. И не факт, что нужное будет найдено!

Часто приходится слышать от различных людей, не пользующихся Интернетом, что услышанная или увиденная реклама, например, какого-нибудь нужного лекарственного препарата, повторяется не в каждый рекламный блок. И нужно иметь просто железную выдержку, чтобы дождаться необходимой информации. Не говоря уж о потерянном времени, проведенном в ожидании возле приемника или телевизора!
Реклама в СМИ уйдёт в прошлое ?

А кому не ведомо то бешеное чувство, когда вы смотрите по телевизору какой-нибудь киношедевр, который каждые 10-15 минут прерывают набившими оскомину страшилками о кариесе и перхоти?! Конечно, люди имеют возможность переключить канал, благо, технический прогресс позволяет это – каналов на все вкусы – огромное количество! НО! На каждом - реклама!
И она так назойлива и зачастую бездарна, что люди ее не смотрят и не слушают! Тогда для кого она делается?

Ведь подготовить и запустить в эфир коротенькую информацию рекламного характера стоит серьезных денег, плюс дублирование информации с частотой, которую способен оплатить рекламодатель!
МиллаМилла
28.01.2011 23:130 Ещё
Задолбали
Лампа дневного светаЛампа дневного света
28.01.2011 23:150 Ещё
а я и не дочитала до конца... :oops:
E2E4E2E4
29.01.2011 14:170 Ещё
Ваще не читаю когда букв много :|
<Без имени>
<Без имени>

Самое популярное на STR.RU
Квинта- дизаин (натяжные потолки)
Кафе
Торговая компания А Люкс
Пчелки STR, Тенториум



Какую цель вы преследуете при просмотре фильма?









  
oversider  |  16.05.2017
ХАЛ  |  11.05.2017