Рейтинг@Mail.ru

ОлайнТрейд
Посетителей сейчас: 22, вчера: 12474, за месяц: 405674
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Всё включено. Турагентство. Горящие туры. Стерлитамак
ООО АльфаМоторс
Доска объявлений
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Гиппократ. Клинико-диагностическая лаборатория ТРЦ ФАБРИ

Защита прав потребителей

Для того, чтобы писать комментарии и сообщения, Вы должны вступить в группу

Законодательство

Тема: Пользователи
Описание: Новости законодательства. Обсуждение новостей законодательства.
Страницы: 1
Защита прав потребителей
 
В декабре прошлого года купила в рассрочку сотовый телефон. Позже оказалось, что динамик трещит. Поменяла на такой же. И опять та же ситуация.

Решила поменять на телефон этой же марки, но подороже.

В мае начались проблемы следующего характера - не получали смс, зарядник выпрыгивал из гнезда, сам по себе перезагружался, некоторые фотографии не просматривались, даже если были сняты на телефон, батарея могла быть заряжена полностью, и через полтора часа закончится. Пошла я с этим набором в сервисный центр, сдала по гарантии. Телефон забрали на неделю, что ужасно неудобно, так как моя работа связана с клиентами и я всегда должна быть на связи. Мне объяснили, что неполадки связаны с программным обеспечением и просто его заменили (программное обеспечение). При первом осмотре, после того как я его забрала из ремонта, было вроде все нормально.

Спустя полмесяца проблемы повторились. Причем зарядник, который вылетал из гнезда я проверить на месте не могла, его они так и не починили. Чтобы зарядить телефон, приходится держать рукой, пока заряжается.

Постоянные глюки с телефоном меня не устраивают. В связи с этим вопрос - могу ли я вернуть телефон и забрать деньги, или поменять его в этом же магазине на телефон другой марки?

Заранее благодарна за внимание. Надеюсь на ответ с вашей стороны.
 
Привет Регина! К любой технике прилагается инструкция, нужно сначала её изучать хорошо. Если ты идешь в слон за телефоном с негативом то техника сломается сразу, возможно у тебя астрологически нечистый период, т.е. время которое не подходит для приобретения техники. У меня оператор МТС и телефон я выбрала мтс 950, там же в офисе, все супер и все устраивает!!!
 
Цитата
Alanova Adelaida пишет:
Привет Регина! К любой технике прилагается инструкция, нужно сначала её изучать хорошо.
Не пойму, как связано чтение инструкции, хрипящий динамик, неполадки в по и неисправный разъем зарядки? Где об этом в инструкции написано? Вы хоть раз в инструкции, на сайте компании или еще где видели, чтоб производители писали, что "мы выпускаем полную лажу, чтоб опередить конкурентов со своим предложением, но по позже наши инженеры выпустят нормальное ПО" или "мы ставим дешевые разъемы, чтоб заработать побольше денег, поэтому когда заряжаете телефон держите его в руках" или "динамик у нас хрипит, потому что он не может работать в данном частотном диапазоне, поэтому пожалуйста разговаривайте шепотом".
Цитата
Регина пишет:
Постоянные глюки с телефоном меня не устраивают. В связи с этим вопрос - могу ли я вернуть телефон и забрать деньги, или поменять его в этом же магазине на телефон другой марки?
Любую технику можно поменять или сдать назад в течении 2 недель, или же если ее не могут починить, но в данном случае сложнее. Читайте закон о защите прав потребителей. И еще на заметку, телефон не относится к сложной технике, которая не подлежит обмену и возврату.
Страницы: 1

Самое популярное на STR.RU
Клининговая компания Кристалл
Лидер-М. Производство мебели, кухни
Центр заполнения деклараций, ИП Чурова С.М.



Какую цель вы преследуете при просмотре фильма?









  
oversider  |  16.05.2017
ХАЛ  |  11.05.2017