Рейтинг@Mail.ru

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Контур
Витрина Стерлитамака
Доска объявлений
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ТРЦ ФАБРИ Аура Автодом

Сообщения

Для того, чтобы писать комментарии и сообщения, Вы должны вступить в группу

STR RACING CLUB

Тема: Пользователи
Описание: Комплексный тюнинг любых автомобилей ВАЗ вналичии и под заказ
Гарантия,качество,система скидок постоянным клиентам
Доставка по России
Написать сообщение
Саня№800 -> STR RACING CLUB
января 22, 2010 12:36 pm
ИСТОРИЯ CASTROL
Более чем столетний опыт успешного производства передовых смазочных материалов
19 марта 1899 в Англии, Чарльз Чиирс Вейкфилд (Charles 'Cheers' Wakefield) основал маленькую компанию по производству смазочных материалов. Спустя десять лет он создал технологию, которая произвела настоящую революцию в первой половине ХХ века. Впервые смешав минеральное масло с касторовым, он получил уникальный продукт, который назвал Castrol. Так появилось имя, которое и по сей день ассоциируется с наивысшим качеством, максимальной защитой, наибольшей отдачей и передовыми технологиями в мире смазочных материалов.
Своим успехом Чарльз Вейкфилд во многом обязан философии, которой он придерживался. При разработке новых продуктов, он всегда полагался на тесное сотрудничество и поддержку со стороны клиентов. Ведь именно они знают потребности рынка как никто другой, и поэтому тесное взаимодействие является гарантией успеха для обеих сторон. Постоянная работа с потребителями - это то чему компания уделяет наибольшее внимание и сегодня.
Чарльз Вейкфилд сыграл важную роль в развитии автомобильной промышленности. Одним из первых он увидел в новом изобретении того времени- двигателе внутреннего сгорания - источник энергии будущего. В сотрудничестве с первооткрывателями в области авиа и автомобилестроения, он пытался создать моторные масла, от которых можно было бы получить максимальную отдачу. Часто ему это удавалось, но, не желая останавливаться на достигнутом, он старался усовершенствовать продукт. Стремление к технологическому лидерству нашло свое выражение в большом количестве рекордов, поставленных при использовании масел Castrol.
Во все времена Castrol был естественным выбором для установления рекордов скорости и выносливости на земле, воде и воздухе. Например, при использовании Castrol автомобили устанавливали мировой рекорд скорости на земле 21 раз. И самым знаменитым из них является рекорд, установленный 15 октября 1997 года Энди Грином (Andy Green) в пустыне Блек Рок в США. Преодолев скорость звука на земле, он смог разогнать свой автомобиль Trust SSC до невероятных 1227 километров в час.

Спортивные арены стали первым полигоном для испытания продуктов Castrol, и продолжают оставаться таковыми сегодня. Многие наши масла, разработанные специально для ведущих гоночных команд, стали доступными для миллионов обычных автолюбителей. Сегодня каждый из нас на собственном опыте может ощутить преимущества высоких «проверенных спортом» технологий.
Кроме того, Чарльз Вейкфилд проявил себя как талантливый маркетолог ещё до того, как понятие маркетинг вошло в жизнь. Его идея продвижения бренда Castrol с использованием спортивных достижений была так же революционна, как и большинство производимых масел. Этот подход к маркетинговой политике прочно закрепил имя Castrol в сознании покупателей во многих странах мира. Сегодня сотрудничество со спортивными командами, как на глобальном, так и на региональном уровнях, продолжает оставаться одним из приоритетных направлений рекламной политики компании.
Уже более 100 лет Castrol работает на благо своих клиентов, выпуская лучшие в мире смазочные материалы, сохраняя традиции, заложенные основателем компании Чарльзом Вейкфилдом.
*
 
*
Саня№800 -> STR RACING CLUB
января 22, 2010 12:33 pm
А Вы часто проверяете уровень масла в своем автомобиле?
Ведь в каждом третьем автомобиле уровень масла ниже допустимого!
Проверить уровень и долить моторное масло достаточно просто.
 Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите двигатель и подождите около трех минут.
 Удостоверьтесь, что у Вас есть масло для долива. Откройте капот и вытяните масляный щуп. Протрите масло на щупе и вставьте его обратно в двигатель.
Подождите несколько секунд и снова вытяните щуп.
Уровень масла между отметками Min и Max является приемлемым. Разница между уровнями Min и Max составляет приблизительно 1 литр.
Если уровень масла близок к минимуму, то требуется долив. Используйте только правильно выбранное, качественное масло. Откройте крышку масло - заливной горловины и долейте масло в двигатель. Затем еще раз проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что доливка больше не требуется.
Двигатель, в котором используется качественное масло, в нужном объеме, прослужит Вам заметно дольше и работать будет более эффективно.
Петрович
та же беда, редко проверяю :(  
мешать марки нельзя?
0 ОтветитьЕщё
Гамит
у меня тоже на акце масло только так хавает,машина 6года,пробег 40тыс.на 2тыс.км уровень с макс.до мин.понижается(((
0 ОтветитьЕщё
Саня№800
вообще масла вещь серьезная ,расход не всегда может быть причиной износа . Допустим на бмв двигателях расход может достигать 1 литр на 1000 км и это норма . Особенность такая . Но есть и другие моменты ,качества масла ,правильная вязкоть и даже стиль вашей езды  
0 ОтветитьЕщё
Саня№800 -> STR RACING CLUB
января 9, 2010 3:36 pm
Подвеска на ваз
Последние время к нам обращаются все больше людей , с вопросами как правильно занизить подвеску . И очень много трудностей потом у них возникает , так как многие не знают как правильно это делать и для чего делается все это .
 Вообще когда мне задают вопрос , хочу чтобы мой автомобиль был быстрым ,красивым , весь такой крутой .Я отвечаю ДЛЯ ЧЕГО ???? От чего идут проблемы с тюнингом ( с правильным тюнингом автомобиля ) , от того что многие не знают , что за чем и почему . И поэтому не правильное мнение обо всем об этом .
 Не много ушел от темы . Ну так вот, допустим возьмем к примеру Ваз 2109 .Соберем подвеску для города , она будет с занижением и более жесткая чем стандартная .
Можно пойти двумя путями :
-собрать на базе ваших пружин ,только их доделать ,доработать от STR RACING CLUB и под них поставить стойки с индивидуальными характеристиками .
-Другой вариант можно поставить спец. пружины и под них уже мы подбирали комплекты стоек из серии сс20 . уже знаем какие комплеты как себя ведут и получаем их от производителя .
Ко всему к этому хотите добавить
могу посоветовать вам треугольных рычагов
Из-за конструктивных особенностей  треугольных рычагов у них другая кинематика работы. Именно поэтому нагрузка на переднюю панель, при разгоне и торможении снимается.  Устраняются все лишние люфты и зазоры. На треугольных рычагах практически прекращается биение на 100-120 км/ч от кривых колес. На 8-ое семейство треугольные рычаги ставятся вместе со стальными крабами для большей жесткости конструкции.
А также по опорным подшипникам можно поставить будет фирмы такие как Эвалекс ,Асоми , или сс 20 , но это все нужно правильно подбирать к разным комплектам амортизаторам и пружин  
Саня№800 -> STR RACING CLUB
января 6, 2010 2:42 am
Услуга диагностика и чип тюнинг.
Рады вам сообщить у клуба STR RACING CLUB новая услуга
Диагностика промывка и ремонт инжекторных систем,
ремонт двигателей и головок блока цылиндров,
регулировка клапанов, замена ремней и т.д.
ремонт, чистка, настройка карбюраторов
Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ,ЗАЗ HYUNDAI(Accent и др), KIA, Cherry, Gelly, Daewoo(Espero Nexia Matiz) , Chevrolet(Lanos, Aveo, Lacetti, Spark, Rezzo, Tacuma)
Осуществляем изменение норм токсичности россия-83 EURO-2;3;4, отключение контроля катализатора и датчиков кислорода(лямбда зондов), все это ведет к улучшению динамики и уменьшению расхода топлива.
Практически все перечисленные авто с 2004-05г.в. нуждаются в чип-тюнинге и добавлю от себя ОН ИМ ПРОСТО НЕОБХОДИМ!!! В случае поломки(вылета) датчика кислорода не торопитесь его менять,
т.к. в некоторых случаях его замена стоит дороже чем отключение плюс ко всему при этом можно добавить ряд плюсов! БЕЗ НИКАКИХ МИНУСОВ!!! тоже самое касается катализаторов!!!
Внимание мы используем калибровки лучших производителей, информацию о которых вы найдете на просторах инета(Paulus RU, Денис Супруненко UA, А. Бразговский RU)!!!

Возможно здесь все не очень подробно но я старалса)))) есть еще ммного вкусного по этой теме!!!
Все интересующие вопросы вы можете задавать здесь, по возможности я на все отвечу и все подробно постараюсь объяснить...
по мере появления новых возможностей и списка автомобилей я буду дописывать в этом топе! с нетерпением жду ваших вопросов!!!

P.S. в случае заинтересованности и бурных дискуссий в этом топе возможно появление услуги MONEY-BACK которая будет предусматривать
возможность тест драйва в течении определенного промежутка времени и возможность возврата денежных средств!
Саня№800
все эти вопросы решаемы .  
0 ОтветитьЕщё
Павел
Двигатель 1,6 AKL 8-кл. Пробег 214000 км.
Проблемы: увеличенный расход, не держит обороты на холодную (первые 2-3 минуты после запуска приходится подгазовывать), провалы при открытии дроссельной заслонки (задержка реакции 1-2 секунды), недостаточная динамика.
Рекомендуют диагностику топливной системы, промыть форсунки, сделать адаптацию дроссельной заслонки.
0 ОтветитьЕщё
Саня№800
Павел по вашему вопросу
Только с перечисленными марками работаете?
У меня VW Golf IV, как раз думал диагностику делать, есть вопросы по топливной системе и инжектору
На данный момент пока не работает глобально по этим моделим , но на будущее планируем .
0 ОтветитьЕщё
Саня№800 -> STR RACING CLUB
января 4, 2010 9:46 pm
Лада приора
Современный интерьер и экстерьер седана Lada Priora делают модель солидной и привлекательной. Мощный двигатель позволяет новинке динамично разгоняться и развивать высокую максимальную мощность. При этом соотношение цены качество является, пожалуй, наиболее привлекательным среди автомобилей данного класса. «..PRIемистый двигатель, PRIемлемая цена, PRIми решение, PRIкупи PRIORU, пусть ЛАДА будет на всех дорогах страны!»

Вы не устали от рекламы? Подобный оптимистичный настрой Вы услышите о новинке любого автопроизводителя. Если же откинуть радужные нотки и более трезво посмотреть на модель LADA PRIORA. То это почти та же ВАЗ 2110 с набором дополнительных функций. Есть изменение в линиях кузова, передних фарах, задних фонарях.


В салоне отличная от ВАЗ 2110 обивка дверей и передняя панель, а… Российский потребитель и этим доволен. Если ВАЗ 2110 сняли с производства, то куда же деваться почитателям вазовских седанов?...Остается пересаживаться на «Приору». Может, секрет машины в другом, малозаметном, вернее сказать совсем незаметном – в двигателе? Его маркировка с ВАЗ 21124, изменилась на ВАЗ 21126. Вот об этом 126-м двигателе мы развернуто и попытаемся рассказать. Для начала приведем сравнительные технические характеристики обоих двигателей.
Оба двигателя имеют одинаковый объем 1,6 литра. Но «Приоровский» мощнее и экономичнее. Рассмотрим подробнее в картинках внутренние составляющие мотора.
Вазу приходится идти в ногу с ведущими западными автомобилестроительными фирмами. В частности работать над повышением удельных показателей своих ДВС – литражом, мощностью и крутящим моментом.
Или возьмем. Например, требования норм токсичности для стран Западной Европы и России – они совершенно разные. Поэтому Вазу приходится иметь в производстве автомобили разной комплектации: от соответствующих норм «ЕВРО-2», до отвечающих нормам «ЕВРО-4». Так же самая картина и с законодательными предписаниями в отношении диоксида углерода (углекислого газа): в России данный выброс не нормируется, а в Западной Европе он давно уже стал нормируемым. Можно сказать, что Автоваз сделал россиянам большой подарок – на «Приоре» с токсичностью ЕВРО-4 можно смело выезжать в Европу! УРА!


Фактически мотор 21126 (первенцы, когда степень сжатия была 11,2) – на моторном стенде выдавали более 100 л.с. А эксперименты с распредвалами позволяли снять с мотора более 130 л.с. Импортная ШПГ привлекла внимание многих мотористов-тюнингистов – на ее базе стали собираться двигатели еще большего обьема.

Подобный интерес не обошел и нас …. Делимся своими впечатлениями (глазами тюнинга).



ПОРШЕНЬ:
Диаметр 81.96 мм
Поршневые кольца 1,2мм 1,5мм 2мм
Жаровой пояс 4мм 4мм 2,5мм
Компрессионное расстояние 25,6 мм
Смещение пальца 0,5 мм
Диаметр под палец 18 мм
Толщина днища 5,5 мм
Ширина под головку щатуна 19,2 мм
Тепловой зазор поршень-цилиндр 40 микрон (+- 12 микрон)



Качество обработки юбки поршня Federal Mogul (Германия) потребовало лучшей обработки поверхности чугунного цилиндра блока, в связи с чем ВАЗ применил платхонингование по специфике фирмы Goetze. В данном месте у читателя, имеющего автомобиль с двигателем ВАЗ 21124, может возникнуть желание поменять свою поршневую на приоровскую… и вот здесь торопиться не стоит. Собирая несколько 126-х моторов, на базе нового блока 11193 и приоровской поршневой, мы столкнулись с проблемой требуемого теплового зазора (поршень-цилиндр).


Подавляющее большинство новых блоков диаметром 82мм имеют реальный размер 82,02-82,04мм и при размере поршня 81,96 +- получается тепловой зазор 6-9 «соток» (не АЙС!). Либо Вы персонально закажите блок, либо изнурительно (с нутромером) будете искать желаемого размера.
Похоже, что «Автоваз» щепетильностью к рекомендованному зазору не обеспокоен – собирает, как получается. Сам же поршень избыточно легок, что должно способствовать его перегреву (учитывая его степень сжатия 10.8-11). Не лучшим образом миниатюрная юбка и жаровой пояс скажется на холодном пуске ДВС (эксплуатация зимой).
Отсутствие лунок под клапана, даст о себе знать в случае зависания клапана и обрыва ремня ГРМ. Если ресурс ремня завод предполагает до 200т.км, то про ресурс водяного насоса нам ничего не было слышно. В случае выходя из строя последнего (заклинивание подшипника помпы) вас ждет серьезное разрушение мотора.



ШАТУН

Шатун поставляется индийским поставщиком Federal Mogul (изначально поставки шли из Канады). Основная рекламация 126го мотора – это обрыв шатуна. Если обрыв происходит в гарантийный период, то Вам сделают замену по гарантии. В противном случае, вы столкнетесь с необходимостью ремонта за свой счет.
Почему же его разрывает?


Рвет как правило в самом слабом месте – верхней части стержня.

Движение производителя в сторону облегчения приводит к ослаблению конструкции шатуна… жесткость становиться недостаточной, чтоб уверенно держать циклическую и статическую нагрузку. Недостаточная жесткость приводит к искажениям форм, нарушающие нормальную работу шатунных подшипников.
 Почему же его разрывает?


Рвет как правило в самом слабом месте – верхней части стержня.

Движение производителя в сторону облегчения приводит к ослаблению конструкции шатуна… жесткость становиться недостаточной, чтоб уверенно держать циклическую и статическую нагрузку. Недостаточная жесткость приводит к искажениям форм, нарушающие нормальную работу шатунных подшипников.
Стоит признать, что  приоровский механизм ГРМ лучше  12го, т.к. все приводящие щестерни легче, вариант фиксации по нижней шестеренке  увеличивает ресурс  ремня, плюс и натяжному ролику.  Однако цена подобного комплекта ощутимо  дороже  своего предшевственника.  Посему не мудрено, что многих привлечет вариант перехода на  старый проверенный вариант.

Переходя с приоровской системы ГРМ на  12ю,  установите шпильки нужной длины и подложите 5мм  шайбы между головкой и роликом!!!!!


Автомобили Калина с  16 клапанным ДВС 1,4 литра  имеют похожую шатунно поршневую группу (поршень меньшего  диамтера).  Они  распологают  головкой с меньшим  обьемом  камеры  сгорания  (32  кубических  см).
Тюнингистам  будет  интересна  именно  ГБЦ  от  1.4  литровой  калины.









Саня№800 -> STR RACING CLUB
января 4, 2010 9:41 pm
Постройка турбо моторов на двигатели ваз
У нас также есть услуга постройка турбо вазов как 8 кл так и 16 кл .
Итог по мощности от 150 л.с и до 400 л.с  
Петрович
и сколько минут ресурс ВАЗовского движка в 400л.с?
0 ОтветитьЕщё
Саня№800
Сезон гоночный легко . Просто если быть далеко от этих вопросах , возникают мысли не хорошие ,маленький ресурс . Но для чего было написано 400 сил , показать на что мы способны . Такие моторы в 400 и более сил используется уже в спорте . Менее форсированные ,можно использовать каждый день , по расходу не так критично ,нету сложностей с запуском в холодную погоду . Поймите Автоваз создал для нас конструкторы ,которые мы уже доделываем под себя .  
0 ОтветитьЕщё
Саня№800 -> STR RACING CLUB
декабря 27, 2009 9:49 pm
часть того что мы можем предложить вам
Зеркала в стиле ф1, теперь в продаже
Выпускной коллектор (паук)
Паук 4-2-1 8V дешовый
Паук 4-2-1 8V качесвтенный
Паук 4-2-1 16V дешевый
Паук 4-2-1 16V качественный
Паук 4-2-1 8V 16V калина
Паук 4-2-1 8V 16V приора
Паук 4-2-1 8V (63мм выход)
Паук 4-2-1 16V (63мм выход)
Паук 4-1 классика

Резонаторы
Универсальный Стингер (51мм)
Резонатор+поворот бензобака Стингер 2108 (51мм)
Резонатор+поворот бензобака Стингер 2110, калина (51мм)
Универсальный НЕРЖАВЕЙКА УФИАСП (51мм)
Гиб (через бензобак или балку) (51мм)
Гиб (Через бензобак или балку) (63мм)
Универсальный Fox 63мм
Универсальный Simons 63мм
Гиб (90гр) (63мм)Simons
Гиб (60гр) (63мм)Simons
Гиб (30гр) (63мм)Simons
Труба прямая (63мм)Simons

Фланцы
Фланец на паук 63мм
Фланец на гибы (треугольн.)
Фланец ответный на паук (резьбовой)

Защиты картера
Защита картера двигателя ВАЗ 2108 ( спорт )
Защита картера двигателя ВАЗ 2110 ( спорт )
Защита картера двигателя ВАЗ 21118 (Калина)
Защита картера двигателя FORD Focus 2, C-MAX
Защита картера двигателя Mitsubishi Lancer X
Защита картера двигателя Mitsubishi Lancer (ст.)
Защита картера двигателя Subaru (Impresa WRX)
Защита картера двигателя Subaru (Imp. Forest.)
Защита картера двигателя Ford (Focus 2, Si-Max)
Защита картера двигателя Kia Spectra
Защита картера двигателя Hyundai Accent 2,5мм
Защита картера двигателя BYD F3 2,5мм
Защита картера двигателя NISSAN QASHQAI
Защита картера двигателя NISSAN X-TRAIL
Защита картера двигателя Peugeot - 206
Защита картера двигателя Peugeot - 308

Дроссельные заслонки
Дроссельная заслонка ф50 (в сборе)
Дроссельная заслонка ф52
Дроссельная заслонка ф54
Дроссельная заслонка ф73

Инжектор
Регулятор давления топлива 380кПа (спорт)
Регулятор давления топлива 400кПа (спорт)

Блокировки КПП
Блок-ка диф-ла Шеви Нива (передний мост, винт. с преднатягом)
Блокировка дифференциала 2101 (винтнов с преднатягом)
Блокировка дифференциала 2108 винтовая (8винтов с преднатягом)
Блокировка дифференциала 2108 винтовая (10 винтов с преднатягом)
Блокировка дифференциала ОКА винтовая (10 винтов)
Блокировка дифференциала 2108 дисковая (торгмашь)
Блокировка классика 2101 дисковая

Главная пара
Главная пара 3,5
Главная пара 3,9
Главная пара 3,9 (2110)
Главная пара 4,1
Главная пара 4,3
Главная пара 4,5
Главная пара 4,7

Главная пара 2101- -06 ( классика )
Главная пара 2102 ( 4,44 )
Главная пара 2106 ( 3,9 )

Кулисы
Кулиса 2110 хром. шток с перфорацией к/ходная (с подшипником)
Кулиса короткоходная 2110
Кулиса короткоходная 21118 (Калина)
Кулиса короткоходная 21118 (Приора)
Кулиса короткоходная 2114
Кулиса КПП СПОРТИВНАЯ \\\"Домик\\\"

Ряды КПП
Ряд КПП 103
Ряд КПП 11
Ряд КПП 111
Ряд КПП 12
Ряд КПП 18
Ряд КПП 5
Ряд КПП 6
Ряд КПП 7
Ряд КПП 8
Ряд КПП 745 кулочковый
Комплект VI передачи (блочок 1,13-0,94)
Комплект VI передачи (блочок 1,13-0,78)
Комплект VI передачи (блочок 0,94-0,78)
Комплект VI передачи (блочок 0,87-0,78)
Комплект VI передачи (блочок 0,87-0,73)
Комплект VI передачи (блочок 0,78-0,69)

Сцепление
Сцепление Luk (на приору) (корзина, диск, выжимной)
Сцепление керамика MeCarm (корзина,диск,выжимной подшипник) для LADA 2108 (с демфером, 4 лепестковое)

Коробка передач
Карданчик КПП безлюфтовый 2108-2110
Переходной комплект КПП с 10КПП на 8КПП
Шестерня на любой коммерческий ряд
Выборка передачь 2108 усиленная
Секвентальный Выбор передачь (Торгмашь)

Блок цилиндров
Блок безпрокладочный, с резинкой 194,7мм
Блок цилиндров 1193 номерной 197,1мм (+2,3)
Блок цилиндров 1193 БН 197,1мм (+2,3)
Блок цилиндров 1193 номерной 198,3мм (+3,5)
Блок цилиндров 1193 БН 199,5мм (+4,7)
Прокладка блока цилиндров металическая (приора)
Бачок уловитель картерных газов
Усилитель нижний блока цилиндров (плита) 7мм
Усилитель нижний блока цилиндров (плита) 15мм
Картер масла доработанный (потивоотлив)
Сухой картер с поддоном (без фиингов и шлангов)
Шкивы генератора СПОРТ (под классический ремень) 16v

Клапана
Клапана 2101 облегчённые
Клапана 2108 облегчённые
Клапана (28,32) 16V (торгмашь)
Клапана (29,32) 16V (СТК)
Клапана (32,39) 8V (торгмашь, титановые)
Клапана (32,39) 8V (СТК)
Седла клапанов увел. (заготовки) 8v
Седла клапанов увел. 34/39 (заготовки) 16v
Тарелки клапанов (алюминий) 16V
Тарелки клапанов (титан) 16V

Коленвалы
Коленвал 2110 75.6
Коленвал 2110 78
Коленвал 2110 78 (Двойное косое сверл.)
Коленвал 21213 84
Коленвал 21213 88
Коленвал 2110 84 (премьер, шейка шатунная 41,97мм)
Коленвал 2110 84 (премьер, шейка шатунная 41,97мм) упрочненное
Коленвал 2110 84 (премьер, шейка шатунная 41,97мм) упрочненное, облегченное
Коленвал 2110 86 (премьер, шейка шатунная 43мм)
Коленвал 2110 88 (премьер, шейка шатунная 43мм)
Коленвал 2112 ход 80 (двойное косое сверление)
Коленвал 2112 ход 83 (шатунная шейка 2101)
Коленвал 2112 ход 84 (шатунная шейка 2101)

Маховики
Маховик доработанный под сцепление СПОРТ (под SACHS)
Маховик 2110 c 8м ВЕНЦОМ, для установки в САМАРЫ
Маховик облегчённый 2110

Пальцы поршневые
Пальцы поршневые 18 мм. (приоровские)
Пальцы поршневые 19 мм.

Распредвалы Нуждин
Распредвалы Нуждин 2101
Распредвал 2101 (эстонец) 10,45
Распредвал 2101 (эстонец+) 11,2
Распредвал ШЕВИ-НИВА под гидрокомпенсаторы 10.7/ 9.4

Распредвалы Нуждин 2110
Распредвал 2110 10,26 265гр
Распредвал 2110 10,42
Распредвал 2110 10,63 277гр
Распредвал 2110 10,7 280гр
Распредвал 2110 10,8 290гр
Распредвал 2110 10,93 282гр
Распредвал 2110 11,1 280гр
Распредвал 2110 11,2 262гр
Распредвал 2110 11,4 284гр
Распредвал 2110 11,8 286гр
Распредвал 2110 12,1 292гр
Распредвал 2110 12,36 286гр
Распредвал 2110 13,1 290гр
Распредвал 2110 13,7 287\\\\284гр

Распредвалы Нуждин 2112
Распредвал 2112 N5 8,7 264гр
Распредвал 2112 N6 8,8 240гр
Распредвал 2112 N6 8,8 258гр
Распредвал 2112 N6 8,85 273гр
Распредвал 2112 N6 9,00 290гр
Распредвал 2112 N6 9,06 270гр
Распредвал 2112 N6 9,00 290гр
Распредвал 2112 N6 9,5 282гр
Распредвал 2112 N6 9,65 263гр
Распредвал 2112 N6 9,75 275гр
Распредвал 2112 N6 9.85 280гр
Распредвал 2112 N6 9,85 289гр
Распредвал 2112 N6 10,00\\\\9,35 294\\\\280гр
Распредвал 2112 N6 10,05 308гр
Распредвал 2112 N6 10,25 296гр
Распредвал 2112 N6 10,3 290гр
Распредвал 2112 N6 10,4 288гр
Распредвал 2112 N6 10,4\\\\9,92 326\\\\332гр
Распредвал 2112 N6 10,65 298гр
Распредвал 2112 N6 11,00 290гр
Распредвал 2112 N6 11,56\\\\11,25 286гр
Распредвал 2112 N6 11,56\\\\11,25 286гр
Распредвал 2112 N6 11,25 292гр жесткие толкатель
Распредвал 2112 N6 11,85 268гр жесткие толкатель
Распредвал 2112 N6 12,00 298гр жесткие толкатель
Распредвал 2112 N6 12,00 310\\\\304гр жесткие толкатель
Распредвал 2112 N6 12,36 375гр жесткие толкатель

Распредвалы СТИ
Распредвалы СТИ 2112 16V
Распредвал 2112-СТИ-2 8,8 16V (улучшенный) мощностной
Распредвал 12,3 16V (Спорт7)
Распредвал 2112-СТИ-3 9,8 16V (штатная установка)

Распредвалы СТИ 2121-2123 (Классика)
Распредвал 2121 СТИ-2 11,2 (классика)
Распредвал 2123 СТИ-1 моментный 11,2 (г-толкатель)

Распредвалы Стольников любые под заказ

Система ВПУСКА (Ресиверы,дросселя, карбюраторы)
Ресивер 16v 1,5 литра алюмин.
Ресивер 16v 1,5 литра алюмин. РАССШАРОШЕННЫЙ
Ресивер ФМ 8V ШЕВИ (с дудками)
Ресивер ФМ 8V (с дудками)
Ресивер 21103 16V (128)
Ресивер 21103 16V (128) с дудками
Ресивер 21103 16V (128) с дудками. Дросель 63мм
Ресивер 21103 16V (128) с дудками. Дросель 73мм
Ресивер КАЛИНА GTI 16V
Ресивер 2112 - спорт
Ресивер БР 16V с рожками
Ресивер БР 16V с рожками, дросель 73мм
Ресивер 16V с рожками (квадратный)
Ресивер СТИ 8V
4 дросселя РОГА (без резки капота и етлевизора)
Ресивер 16в новый..лучший ВЫБОР
Карбюраторы ВЕБЕР 48мм

Крышка головки
Клапанная крышка доработанная под РЕСИВЕР-тюнинг, перенесена система вентиляции картерных газов
Плоская крышка ГБЦ

Система охлаждения двигателя
Помпа \\\"Gates\\\" WP-0001 2112
Бачок расширительный алюм. СПОРТ на 2108
Бачок расширительный алюм. СПОРТ на 2110
Радиатор медный двурядный 2112
Радиатор алюм.маслянный БОЛЬШОЙ
Проставка под маслянный фильтр с редукц.клаппаном

Толкатели клапана (Спорт)
Плоские толкатели (цельнометаллические) 2110 16V 31мм, 32мм
Плоские толкатели (цельнометаллические) 2110 8V

Шатуны
Шатуны классика
Шатуны 2101 L 129
Шатуны 2101 L 134
Шатуны 21213 L 129
Шатуны 21213 L 134

Шатуны
Вкладыши шатунные ф43 (19,00)
Вкладыши шатунные 21118 к/в (премьер)
Шатунно-поршневая группа (Приора)
Шатуны 128 (Премьер)
Шатуны 129 (шейка ф43,0/19)
Шатуны 129,2 (палец Ф22мм)
Шатуны 131 \\\"Н\\\" - образные
Шатуны 2110 облегчённые
Шатуны 133 кованный (палец 19мм)
Шатуны 135,5 Н-образный (палец 19мм)
Шатунны Приора
Шатунны Eagle THS 133мм 135vv (палец 19, 20мм) н-образный

Шестерни разрезные ГРМ
Шестерни разрезные ГРМ 16V сталь
Шестерни разрезные ГРМ 16V алюм облегченная
Шестерни разрезные ГРМ 2101
Шестерни разрезные ГРМ 2123 (однорядная)
Шестерни разрезные ГРМ 8V алюмин
Шестерни разрезные ГРМ 8V сталь

Кольца поршневые
Кольца поршневые ф82,0 приора (1,2/1,5/2)
Кольца поршневые ф82,0 Gates (1,2/1,5/2)
Кольца поршневые ф82,5 Gates (1,2/1,5/2)
Кольца поршневые ф82,5 MAHLE (1,2/1,5/2)
Кольца поршневые ф83,0 MAHLE (1,2/1,5/2)
Кольца поршневые ф83,5 MAHLE (1,5/1,5/3)
Кольца поршневые ф84 MAHLE \\\"Fiat\\\"
Кольца поршневые ф84 MAHLE (1,5 / 1,5 /2мм) \\\"BMW\\\"
Кольца поршневые ф84 MAHLE (1,2 / 1,5 /2мм) \\\"BMW\\\"
Кольца поршневые ф84 MAHLE (1,2 / 1,5 /2мм) \\\"BMW\\\"

Поршни СТИ всех размеров
Поршни ТДМК всех размеров
Поршни Мами всех размеров

Пружины
Пружины Эйбах 2108 ( комфорт) -2
Пружины Эйбах 2108 (SPORT) -5
Пружины Эйбах 2110 ( комфорт) -2
Пружины Эйбах 2110 (SPORT) -5
Пружины КУБОК ЛАДЫ -7см

Стойки
СТОЙКИ НТЦ ВАЗ (характеристика индивидуальная)
СТОЙКИ НТЦ ВАЗ, укороченные штока
СТОЙКИ НТЦ ВАЗ, укороченные штока и укороченные корпуса

Ступицы
Ступица на ВАЗ с москвич. Шлицами
Шпильки универсальные
Шпильки СПОРТ

Подвеска
Кронштейн растяжки 08 (Краб)
Кронштейны для смещения заднего моста
Подрамник 2108-099-015 Вариант №2
Привода ШРУС 2108 (Спорт)
Привода ШРУС 2110 (Спорт), под москвич.ступицу
Рычаги треугольные 2108 2110

Ваккуумный усилитель тормозов
Ваккумный усилитель тормозов 2108 (некраш.)
Ваккуумный усилитель тормозов 2110 (некраш.)
Ваккуумный усилитель тормозов LUKAS 2108 с ГТЦ (доработанный)
Ваккуумный усилитель тормозов LUKAS Калина и Приора с ГТЦ
Ваккуумный усилитель тормозов LUKAS Калина и Приора с ГТЦ
Ваккуумный усилитель тормозов 2103 (классика)

Тормоза дисковые
Дисковые тормоза задние 13\\\" Lukas
Дисковые тормоза задние 13\\\" Lukas 2101-2107
Тормозной комплект для ВАЗ 2101-2107
Тормозной шланг, армированный для 4-поршневых суппортов Lada RS-04634
Ремни безопастности 4х точечные Шрот синие
Замок багажника SPARCO, Standler с замком

В наличии и под заказ тюнинг комплектующие здесь указана только малая часть .Лучше по всем вопросам по телефону или isq

Ряд КП (классика) R1
Ряд РК (классика)

Система выпуска
Выпускной коллектор
Серия ТЕАМ 80
Паук 4-2-1 УСА 16V Кубок Калина нерж.
Паук 4-2-1 УСА 16V 2108-15 нерж.
Паук 4-2-1 УСА 16V Кубок Калина черн.
Паук 4-2-1 УСА 16V 2108-15 черн.
STINGER выпускной коллектор (паук) ТЮНИНГ
Паук \"Stinger\" 4-1 8V шт.уст.
Паук \"Stinger\" 4-1 16V Priora
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V Калина
Паук \" Stinger\" 4-2-1 8V карбюратор без датч.
Паук \"Stinger\" 4-2-1 8V Калина
Паук \" Singer\" 4-2-1 8V с датчиком кислорода
Паук \"Stinger\" 4-2-1 8V 1,6 2113-15 на треугольном фланце
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V Priora с одним датчиком кисл.
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16V ( стандарт)
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V (тюнинг)
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V 2108
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V Priora с одним ДК на треугольном фланце

Паук \"Stinger\" 4-1 классика
Удлинитель датчика кислорода \"Stinger\"
STINGER выпускной коллектор (паук) СПОРТ
Паук \" Singer\" 4-1 16 V спорт вых.60мм с фланцем
Паук \" Singer\" 4-2-1 16 V спорт вых.60мм с фланцем
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V Калина
Паук \" Stinger\" 4-2-1 8V карбюратор без датч.
Паук \"Stinger\" 4-2-1 8V Калина
Паук \" Singer\" 4-2-1 8V с датчиком кислорода
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V Priora с одним датчиком кисл.
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V (спорт)
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V 2108

Удлинитель датчика кислорода \"Stinger\"
STINGER выпускной коллектор (паук) ТЮНИНГ нерж.
Паук \"Stinger\" 4-1 8V шт.уст.
Паук \"Stinger\" 4-1 16V Priora
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V Калина
Паук \" Stinger\" 4-2-1 8V карбюратор без датч.
Паук \"Stinger\" 4-2-1 8V Калина
Паук \" Singer\" 4-2-1 8V с датчиком кислорода
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V Priora с одним датчиком кисл.
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16V ( стандарт)
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V (тюнинг)
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V 2108
Удлинитель датчика кислорода \"Stinger\"
STINGER выпускной коллектор (паук) СПОРТ нерж
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V Калина
Паук \" Stinger\" 4-2-1 8V карбюратор без датч.
Паук \"Stinger\" 4-2-1 8V Калина
Паук \" Singer\" 4-2-1 8V с датчиком кислорода
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V Priora с одним датчиком кисл.
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V (спорт)
Паук \"Stinger\" 4-2-1 16 V 2108
Удлинитель датчика кислорода \"Stinger\"
Вставки катализатора
Вставка катализатора \" Stinger\" 16V 1.6 литра
Вставка катализатора \" Stinger\" 16V 1.6L (два датчика кислорода)
Вставка катализатора \" Stinger\" 8V
Вставка катализатора \" Stinger\" 8V (два датчика кислорода)
Вставка для замены катализатора автомобиля Mitsubishi Lancer 8 обьемом двигателя 1300 и 1600.

Гибы
Гибы (комплект)
Гибы (S-ка)
Гибы (S-ка) 60мм
Гибы (переход)
Гибы (переход) классика
Гибы (переход) 60мм

Резонаторы Ф51мм ВАЗ 2110-12
Резонатор \"Stinger\" 2110 1.5 L с гофрой
Резонатор \"Stinger\" 2110 1.6 L с гофрой
Резонатор \"Stinger\" универсальный 100/51
Резонатор \"Stinger\" универсальный 120/51
Резонатор \"Stinger\" 2110 1.5 L
Резонатор (труба) \"Stinger\" 2110 1,5 L
Резонатор \"Stinger\" 2110 1,6 L
Резонатор (труба) \"Stinger\" 2110 1,6 L

ВАЗ 2113-15
Резонатор \"Stinger\" 2114 с гофрой
Резонатор \"Stinger\" универсальный 100/51
Резонатор \"Stinger\" универсальный 120/51
Резонатор \"Stinger\" 2114 (труба)
Резонатор \"Stinger\" 2114

ВАЗ 2108-21099
Резонатор \"Stinger\" 2108 с гофрой
Резонатор \"Stinger\" 2108
Резонатор \"Stinger\" 2108 (труба)
Резонатор \"Stinger\" универсальный 100/51
Резонатор \"Stinger\" универсальный 120/51
Priora
Резонатор \"Stinger\" универсальный 100/51
Резонатор \"Stinger\" универсальный 120/51

Калина
Резонатор \"Stinger\" универсальный 100/51
Резонатор \"Stinger\" универсальный 120/51

Классика
Резонатор \"Stinger\" классика

Комплекты
Комплект резонатор+паук \"Stinger\" Калина 8V
Комплект резонатор-паук \"Stinger\" 2108-15 8V
Комплект резонатор-паук \"Stinger\" 2110-12 8V
Комплект резонатор-паук \"Stinger\" 2110-12 16V
Комплект резонатор-паук \"Stinger\" Priora
Комплект резонатор+паук \"Stinger\" Калина 8V с гофрой
Комплект резонатор-паук \"Stinger\" 2108-15 8V с гофрой
Комплект резонатор-паук \"Stinger\" 2110-12 8V с гофрой
Комплект резонатор-паук \"Stinger\" 2110-12 16V с гофрой
Комплект резонатор-паук \"Stinger\" Priora с гофрой

Резонаторы Ф60-63мм
Резонатор \"Singer\" 2108-10 Ф60 без фланцев
Резонатор \"Singer\" 2108-10 Ф120/60 универсальный
Резонатор FOX 100/63
Комплект фланцев Ф60

Глушители универсальные
Глушитель основной С-001 \" Stinger\" универсальный Ф120/50
Глушитель основной С-002 \" Stinger\" универсальный Ф120/51 нас.нер.
Глушитель основной С-003 \" Stinger\" универсальный Ф120/51 нас.нер.
Глушители штатная установка
Глушитель основной 2113-14 (С-004)
Глушитель основной Priora 21723 седан (С-005)
Глушитель основной Priora 21723 хетчбэк (С-006)
Глушитель основной Priora 21723 хетчбэк без насадки (С-006)
Глушитель основной 2110 с насадкой шт. установка
Глушитель основной 2112 с насадкой шт. установка
Глушитель основной 2111 с насадкой шт. установка
Глушитель основной для ВАЗ 2108-09, 2113-14


Кованная поршневая под заказ любой сложности на Ваз , иномарки

Контактные телефоны:
8-917-808-24-64,
8-927-93-808-92
e-mail :iverson84@mail.ru
isq : 496142125
Саня№800
А также установка и отсройка  данных девайсов  
0 ОтветитьЕщё