17.12.2021
Опубликовано:
Светлана
В администрации Стерлитамака на очередном предпринимательском часе рассмотрели проект по развитию туризма в Стерлитамаке, сообщает пресс-служба городской администрации. Руководитель автономной некоммерческой организации «Агентство развития туризма «Каркаданн» Анна Ларина выступила с предложением разработать, утвердить и внедрить туристический бренд города, что, по её мнению, способствует повышению привлекательности города.
"Если говорить кратко, то Анна и Евгения (ответственный секретарь Общественной палаты г.Стерлитамака) хотят всю туристскую деятельность в городе систематизировать – от единой цифровой площадки всех проводимых в Стерлитамаке мероприятий до генерации стратегических сессий с разными видами бизнеса для определения городской туристской идентичности, что потом вырастет в турбренд", - пояснила бизнес-шериф Гузель Ситдикова.
На предпринимательский час Анна Ларина обратилась за содействием в организации и проведении фокус-групп с бизнес-сообществом и горожанами. Там планируется разработать туристический бренд Стерлитамака и обсудить варианты туризма.
Глава администрации Рустем Газизов проект поддержал и отметил, что Стерлитамак интересен с точки зрения туризма и не все жители республики знают, что посмотреть в городе. Он поручил своим заместителям оказать автору проекта всю необходимую поддержку.
Фото: Гузель Ситдикова/Vk
Теги: Стерлитамак, новости Стерлитамака, инвестчас, туристический бренд
Поделиться новостью с друзьями: